Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Для тех, кто пишет стихи. Попробуйте написать стих о рыжем мальчике.

10-11 класс

Zanara1705 06 марта 2017 г., 21:58:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DeanGuryanov97
06 марта 2017 г., 23:42:41 (7 лет назад)

Рыжый, конопатый,

Толстенький, лохматый -

Мой зеленоглазый

Мальчик вышесказан.

 

Он кудряв, с веснушками,

С маленькими ушками.

Он - художник, он - творец,

Он из храбрецов храбрец.

 

Он умен, и он - силен,

В Родину свою влюблен...


Рыжий, конопатый,

Мальчик мой богатый.

У него есть лес и поле -

Вот разгул у нас на воле!

 

У него есть сад и плод -

Не запретный - значит, в рот!

Счастлив мальчик мой... Но вдруг

Детство кончилось. Мой друг

 

В миг покинул дом родимый,

Вмиг помчался за моря -

Он богатый и красивый,

Но не знаю его я.

 

Рыжий, конопатый...
Мальчик мой богатый...

Стал теперь другим он,

"Взрослым", занятым,

 

И теперь не слышно

Нам в округе смеха,

Скучно стало в местности.

Зрелость - вот помеха!

 

Но хочу, чтоб вскоре
Мальчик тот приехал,

Все его встречали
Рекой счастливых слез -

Сына конопатого,

Рыжего, лохматого -

Вслед, с собой мой мальчик

Дорогой, привез!!!
 

 

Ответить

Читайте также

ВСЕГО 1 ВОПРОС по черной раде ! ЛЕгкий, для тех, кто читал!

кульминация в романе это - выборы гетмана/похищение Леси/поражение Сомка/похорон Вийтенка

Что общего у данного текста с романом " Отцы и дети " ? Я читала "Отцы и дети". И сделала вывод, но этого недостаточно, чтобы написать сочинение...

Помогите, пожалуйста. В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. И здесь же ютились хиленькие всходы елочек. У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя. А на кончиках лапок все-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. Однако завязи были так малы и сами елочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост. Тот, кто не растет, умирает! — таков закон жизни. Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. Я сел возле пенька и заметил, что одна из елочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял ее и улыбнулся: «Вот оно в чем дело!» Эта елочка ловко устроилась на пеньке. Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание. Елочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберется до земли. Еще несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был ее родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошел войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне. (В. П. Астафьев)

Книга, без которой я был бы совсем другим.2. Жизнь – это череда выборов.3. Для чего людям знать о тех, кто давно уже умер (исторические личности) или

вообще никогда не существовал (литературные герои)?4. Значимое и незначительное. «Главное в физике – умение пренебрегать!» (Л.Д. Ландау).5. Зачем планировать? Как планы влияют на нашу жизнь.6. «Перемены – это постоянная величина» (А. Дидон). Написать сочинения-рассуждения..ОЧЕНЬ НАДО!



Вы находитесь на странице вопроса "Для тех, кто пишет стихи. Попробуйте написать стих о рыжем мальчике.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.