Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Старинный русский щипковый инструмент, на котором

5-9 класс

играл Садко, главный герой одноимѐнной оперы Римского-Корсакова ( 5 букв)
и ещё один вопрос

великий русский композитор при участии в стасова которого наследовал в своём творчестве римский корсаков ( 6 букв)

срочняк надо

ARSENIY1 11 сент. 2014 г., 11:04:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eduard30
11 сент. 2014 г., 12:30:13 (9 лет назад)

1.Гусли

2.Глинка, возможно

+ 0 -
Aleksandra2703
11 сент. 2014 г., 14:39:49 (9 лет назад)

гусли .. я смотрела мульт там так было

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите своими словами все что, вы знаете о книге маленький принц?? Смысл и какие в них спрятаны мудрые слова и мысли! Что хотел сказать в этой книге

автор!?? Только пожалуйста сами не из интернета, просто я собираюсь прочитать ее, но говорят что книга очень хорошая! Просто сейчас читаю другую книгу и некогда перейти к Маленькому принцу! Буду рада если напишите хорошо не из интернета, напишите что можете! ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! Заранее спасибо )

Читайте также

Помогите пожалуйста ответьте на вопросы по литературе на рассказ "фотография на котором меня нет"

1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?

Помогите пожалуйста с литературой!!! рассказ В.П.Астафьева "Фотография на которой меня нет"

вопрос:почему герою дорога фотография, на которой его нет.

Кто читал Горького детство, помогите ответить на вопросы пожалуйста!) 1. Река, "супротив" которой дедушка Алексея в молодости баржи "тянул"?

2. Кто был для Алексея "Самым понятным и дорогим человеком"?

3. Драгоценный металл, которым была украшена табакерка бабушки.

4. Что иногда втыкали в сиденье стула полуслепого мастера неистощимые на такие выдумки дядья?

5. Одежда, которую носили сыновья деда Каширина, тогда как он сам носил атласный глухой жилет.

6. Растёртые листья растения, употребляемые бабушкой для нюханья.

7. Транспортное средство, на котором приехал Алексей к дедушке.

8. Документ об уплате денег.

9. Произведение печати, по которому дедушка пробовал учить Алексея грамоте. 10. Как звали гнедого мерина, любимца бабушки?

11. Шест с металлическим крюком, при помощи которого большая лодка "подцепилась" к спущенному трапу.

12. Русский писатель, чью книгу в награду за учёбу получил Алексей.

13. Проверка знаний для поступления в третий класс, успешно выдержанная Алексеем.

14. Профессиональное занятие красильщика, которое спешил освоить Алексей, окрасив белую праздничную скатерть.

15. Город на Волге, откуда приехали Пешковы.

16. Шёлковый треугольный платок, который носили на шее дядья?

17. Что давали ветошники за пуд собранных костей?

18. Широкий фартук, в который был "обёрнут" ребёнок, оставленный у ворот дома Кашириных.

19. Что было в руках у дяди во время пожара, когда он "прыгал" около дедушки?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ В ТЕКСТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович

Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. В одном из флигелей его дома жили 16 горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окна во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место. С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; но они тщеславились богатством и славою своего господина и в свою очередь позволяли себе многое в отношении к их соседям, надеясь на его сильное покровительство.

Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и в проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец; хотя и старинные приятели не всегда их избегали за исключением одного Андрея Гавриловича Дубровского. Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом и владел семидесятью душами. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера. Обстоятельства разлучили их надолго. Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне. Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему свое покровительство, но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. Спустя несколько лет Троекуров, отставной генерал-аншеф, приехал в свое поместие; они свиделись и обрадовались друг другу. С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, отроду не удостоивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку. Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя, и Троекуров часто говаривал Дубровскому: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол». Андрей Гаврилович качал головою и отвечал обыкновенно: «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».

Как вы понимаете слова Белинского "Пушкин,-по словам Белинского,-принадлежит к вечно живущим и движущимся явлением, не останавливающимся на той

точке,на которой застала их смерть,но продолжающим развиваться в сознании общества.Каждая эпоха произносит о них своё суждение, и как бы ни верно поняла она их,но всегда оставит следующей за нею эпохе сказать что-нибудь новое и более верное...".Согласны ли вы с ними? Помогают ли они осмыслить значение творчества поэта для развития русской литературы?



Вы находитесь на странице вопроса "Старинный русский щипковый инструмент, на котором", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.