"Конь с розовой гривой." В.П. Астафьев
5-9 класс
|
1. Приведите пример использования поговорки в рассказе. Что оттеняет, подчеркивает эта поговорка?
2. Как вы понимаете слова: туесок, ништяк, студёная вода? С какой целью автор вводит их в рассказ?
2 вопрос
Туесок-короб с крышкой. Ништяк-это, как "о да!" Фраза выражающая радость и восхищение. Студеная вода-холодная вода.
Другие вопросы из категории
краю, -
Люди мучались, як в пеклі
Пан втішався як у раю.
Пан гуляв у себе в замку,
У ярмі стогнали люди,
І здавалось, що довіку,
Ось така неволя буде .
Розливався людський стогін
Всюди хвилею сумною
І в серденьку у поета
Озивався він луною...
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!