Привет. придумайте как назвать этот пункт!! В 60-е годы система подготовки инженерных кадров значительно отличалась от
5-9 класс
|
существующей. Нурсултан Назарбаев был зачислен в группу ЛП-62-2 (литейное производство черных и цветных металлов), которая формировалась из абитуриентов, проживающих в Темиртау, а в группе ЛП-62-1 были карагандинцы. В то время все технические вузы перешли на сочетание обучения с производственным трудом. Деканом механико-технологического факультета и заведующим кафедрой литейного производства был тогда Евгений Иванович Шевцов, профессор, лауреат Государственной премии СССР, которого Н.А.Назарбаев впоследствии, занимая высокие должности, называл своим ученым. Отличали его от других сверстников в первую очередь целеустремленность, настойчивость, повышенная требовательность к себе, неутомимая жажда нового, способность доводить начатое дело до его завершения и уже в те молодые годы опытные люди угадывали черты лидера, предвидя его большое будущее. Да и сама дружеская обстановка в учебных группа располагала к тому, чтобы сильные по знаниям и жизненному опыту студенты помогали слабым и молодым. Уже в те годы просматривались неординарные личные данные будущего Президента.
может быть: Юные годы Нурсултана Назарбаева
Другие вопросы из категории
Читайте также
Из какой посуды пили Тарас и его сыновья по дороге на Запорожскую Сечь?
На каком острове располагалось Сечь?
Среди первых картин,увиденных героями на Сечи,был захватывающий танец,-по словам повествователя,"самый вольный,самый бешенный"среди тех,какие"когда-либо видел свет".Как назывался этот танец?
2)приходилось ли вам раньше слышать подобные песни? где и при каких обстоятельствах?
3) что такое колядки? когда и где они исполнялись? в чём их отличие от других обрядовых песен?
4) символом каких песен была берёзка? когда они исполнялись?
5) какие календарно-обрядовые песни можно назвать самыми весёлыми? почему?
ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ Я ЭТО НЕ СДЕЛАЮ УЧИЛКА УБЬЁТ!!!!!
3.Воспронимли ли участники Бородинского сражения в свою битву с французами как подвиг?Почему? 4.Как мы,читатели этой баллады,воспринимаем эти события? 5.Как вы считаете , почему рассказ О Бородине идет от лица старого солдата? 6.Какой прием заимствованный из народных баллад,используется автором? 7.Как переданы в балладе звуки боя?Как называется этот литературный прием? 8.Почему рассказ о Бородинском сражении Лермонтов избрал жанр баллады?9.Найдите рефрен и подумайте почему им начинается и заканчивается рассказ?
почти везде целы, грязные только и потому как бы слепые. А вот ночью, когда проползаешь мимо, очень хорошо видно, как внутри светится, словно спирт горит, язычками такими голубоватыми. Это «ведьмин студень» из подвалов дышит. А вообще так вот посмотришь — квартал как квартал, дома как дома, ремонта, конечно, требуют, но ничего особенного нет, людей только не видно. Вот в этом кирпичном доме, между прочим, жил наш учитель арифметики по прозвищу Запятая. Зануда он был и неудачник, вторая жена у него ушла перед самым Посещением, а у дочки бельмо на глазу было, так мы ее, помню, до слез задразнивали. Когда паника началась, он со всеми прочими из этого квартала в одном белье до самого моста бежал — все шесть километров без передышки, Потом долго чумкой болел, кожа с него слезла, ногти. Почти все, кто в этом квартале жил, переболели, поэтому-то квартал и называется Чумным. А вот в тех трех кварталах люди слепли. Теперь эти кварталы так и называются: Первый Слепой, Второй Слепой...