Чем интересна жизнь некрасова
5-9 класс
|
по моему жизнь Некрасова интересна его родословной
Другие вопросы из категории
в обиходе называем романтиком и как это значение связано с эстетическим направлением???(жду решение, поблагодарю обязательно!)
1 мое отношение к Герасиму
2 Кто такой Герасим
3 Каке выглядит герой
4 как проевляет себя герой в поступках
5 как Герасим относится к людям и как они относятся к нему
6 как автор относитс к герою
7 чем Герасим отличается от всех остальных гнроев рассказа
8 против чего протистует Герасим сврим уходом от барыни в родную деревню
Пожалуйста помогите, очень надо...
Читайте также
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.
короткие))))
1.почему татьяна-любимый идеал поэта?
2.в чем страность онегина с точки зрение высшиво общество?
3.почему белинский счетал роман пушкина-"Инциклапедией русской жизне"
4.какова роль релических отступлений в романе?
5.чем интересны описание природы? какова значение в романе?
зарание огромное спасибо)))!!!!!
а и девочки об их садике .как жили обе семьи 4)каков особый мир маленькой разбойницы 5) что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсан 6)как вы понимаете концовку сказки
проблемы свойственны этому поколению? Как они решаются? 3.Есть ли среди твоих сверстников личности, о которых можно сказать. Что они постоянно развиваются? 4.Справедливы ли упреки взрослых. Что «молодежь не та пошла»? 5.Проще или сложнее, по сравнению с 19 веком, стала жизнь твоего сверстника? 6.Сохранились ли в наше время те идеалы, которые провозглашали молодые люди 19 века?