В чем вы видете главный смысл пьесы Недоросль ? Убидительна ли вам показалась ее финальная сцена?
5-9 класс
|
Сатира Фонвизина поднимает проблему воспитания Митрофанушки- будущий гражданин страны,возможно глава гос-ва , который должен творить добро во благо страны. Но его с рождения воспитывают так, что он растет безграмотным, самодовольным, наглым и эгоистичным, без смысла жизни и цели в будущем. У него не возникает никаких желаний кроме как покушать и пожениться.
Так писала я в сочинении, у меня 5, надеюсь помогла)
Главный смысл пьесы высмеять такой тип людей,как главные герои сам "Недоросль" и его Мамаша(Извини,имён не помню)
Другие вопросы из категории
А) в дупле старого дуба
Б) в роще под молодой берёзой
В) под большим камнем у дома Лизы
До чего же нелепо
Закончилась зимняя повесть,-
Я по талому снегу
Иду из вчерашнего дня,
Дотянуть бы до лета,
До ясного солнышка то есть
Или прыгнуть с разбега
В крикливый кураж сентября...
Только этой весны мне
Не надо! Ни часа, ни мига!
У сезона кокетства
Любви не попросишь взаймы,
В изумлении стынет
Засыпанный снегом поселок…,
Спотыкается сердце
На местоимении "мы"...
Это из Чудо Георгия о Змие.
Читайте также
№1- Как относятся к образованию в семье Простаковых?
№2- Почему в комедии основной проблемой является проблема крепостного права; в чем это выражается?
№3 В чем вы видите главный смысл комедии?
1.Как характеризуют персонажи пьесы Раневскую?
2.Чем был вишнёвый сад для главной героини пьесы?
3.Можно ли было спасти вишнёвый сад?
4.Почему Лопахин становится хозяином сада?
5.Какую оценку даёт Петя Трофимов русскому дворянству?
6.Какое отношение Раневской к Фирсу?
7.Чем заканчивается пьеса?
Ответьте с пояснениями, спасибо!
2) Какова разница в лексике, интонациях, позициях героев эпизодов сцены "Урок Митрофана", и сцены "Советы Стародума".
Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
1.Какое положение в доме Простаковой занимает Софья?
2.Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?
3.Каковы жизненные цели Митрофана?
4.Кто из героев комедии произносит
афоризм:»Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище?»В
чем его смысл?
5.Какова развязка комедии Фонвизина?
6.Что известно о прошлом Стародума?
7.Кто из героев комедии претендует на руку и сердце Софьи?
8.С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?
9.Кого из героев комедии можно отнести к героям-резонера и почему?
10.Каковы первоначальные планы Простаковой по поводу Софьи и как они изменяются
по ходу действия?
11.Охарактеризуйте литературное направление, по законам которого написана пьеса
Фонвизина?
12.Почему Стародум уехал в Сибирь?
13.Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?
14.Какой сон рассказывает матушке Митрофан?
15.Почему Скотинин хочет жениться на Софье?
16.Как Милон оказывается в имении Простаковых?
17.Как Простакова наказана в финале комедии?
18.Из-за чего Митрофан ссорится со Скотининым?
19.Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
20. Какое говорящее имя у возлюбленного Софьи? Расскажите о герое.
21. В чем обвиняет Простакова портного Тришку в первом действии комедии?
22.Какова девичья фамилия Простаковой?
23..С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?
24.Каким наукам обучают главного героя комедии?
25..Кто произносит последнюю реплику пьесы:»Вот злонравия достойные
плоды».Прокомментируйте ее смысл.
26..Расскажите об учителях Митрофана.
27.В чем смысл последней реплики Простаковой:»Погибла я совсем!»