Дорогой Проша! Завтра исполняется ровно сто лет, как я живу в этом лесу. Приезжай обязательно. Будем пугать путников, свистеть, аукать - в общем
1-4 класс
|
проказничать на всю катушку - кто написал это письмо??? 1Водяной 2Кощей Бессмертный 3Леший 4Луговик
3.леший
я так думаю что леший.
может...
нет это точно
3. Это леший конечно
Другие вопросы из категории
напиши о рассказе Носова ,который вам понравился....
2)НАпиши 4 юмористических рассказов в.ю.Драгунского
ступе толочь-вода и будет.
говорил день до вечера , а слушать нечего.
Читайте также
веткам деревьев.Попался ему и заяц да только зайчишка-трусишка сразу спрятался в кустах -испугался. Много грибов Стёпа насобирал земляники наелся.Так ходил он по лесу ходил да и забрёл в совершенно незнакомое ему место.Сначала мальчик чуть-чуть испугался но потом вспомнил что он очень смелый иначе как бы он один в лес пошёл и стал осматриваться .Смотрит Стёпа по сторонам чтобы понять где он очутился и вдруг видит.............
каком месте этот эпизод в книге и обязательно цитаты!! прошу! любой эпизод! можете просто описать его, а я его найду в книге и цитаты!!! прошууууууу!!!!!!
Вот стих:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылек
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной;
За что они получили свои прозвища?.
Что являлось "Кладовой солнца" ?
Как автор нам характеризует этих героев?
Какие хлопоты по хозяйству лежали на детях?
Что в сказке является правдой?
Как дети остались сиротами?(что случилось с их родителями)
Насколько митраша был моложе своей сестры?
Какие 2 семечка принёс ветер в Блудово болото?
Примерно на сколько лет хватит торфа для работы большой фабрики?
века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?