Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте пожалуйста!!

5-9 класс

Александр Сергеевич Пушкин.
В чём видет Пушкин предназначение поэта и как он обосновывает в стихах своё право на бессмертие?

Matya2001 11 февр. 2017 г., 21:48:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goblin112
11 февр. 2017 г., 23:22:17 (7 лет назад)

Пушкин-это величайший поэт нашей страны.. Вот как оценивает творчество Пушкина Белинский: «Это был... не только великий русский поэт своего времени, но и великий поэт всех времен и народов и всех веков, гений европейский, слава всемирная. « Литературное наследие Пушкина очень велико. Александр Сергеевич много говорил о русских поэтах, творчество которых вдохновляло его, а сами они одобрили Пушкина «приветливым вниманием «Современники Пушкина Дельвиг, Языков отмечали, что в поэзии их счастье, жизнь и любовь. Вот так и Пушкин рано начал задумываться о своем назначении.
Положение поэта в современной ему действительности было очень сложно: свободолюбивых и правдивых поэтов преследовали, а царских превозносили, потому что они восхваляли и всю его родовитую знать. В стихотворении «Эхо» Пушкин пишет, обращаясь к поэту:


На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом
Родишь ты вдруг.


Этим он хочет сказать, что сердце свободного поэта откликается на все случившееся. Но в конце стихотворения Пушкин пишет:
Тебе ж нет отзыва...
Нотки горести и грусти звучат в этих словах. Здесь Пушкин хочет сказать, что поэт отзывается на все случившееся, но не находит отклика в сердцах других.
Пушкин считал, что поэзия существует не для избранных, а для всех. Поет прежде всего должен служить всем людям. Эти мысли звучат в стихотворении «Порок». О чем оно? О перерождении поэта. Поэт, томимый духовной жаждою, превращается во всеведующего пророка. Вот так Пушкин описывает превращение:
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он...
Моих ушей коснулся он.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословый, и лукавый.
И жало мудрыя змеи...
И он мне грудь рассек мечем
И сердце трепетное вынул.

Ответить

Читайте также

ответьте пожалуйста очень срооочно,

Вопросы по повести "детство" Толстой:
1)Почему Николенька в своем горе пришел к Наталье Савишне?
2) Почему потрясение не изменяет привычек Натальи Савишны?
3) Почему горе никогда не убивает? Прав ли толстой? О чем свидетельствует дальнейшая судьба Натальи Савишны?
4)Почему Наталья Савишна умерла без сожаления и страха?
5) Почему со смертью матери кончилось детство Николеньки?

Ответы дайте пожалуйста подробные….

Ответьте на вопросы ПОЖАЛУЙСТА!Подсказка:Все вопросы из сказок Андерсена!!!Вопросы для любителей Андерсена!!!!!!! 1.Что дала колдунья же

нщине, которой очень хотелось иметь маленького ребеночка?

2.Какое слово никак не мог сложить из льдин Кай?

3.Сколько горошин было в стручке?

4. Кто был таким богачом, что "мог вымостить из серебряных денег целую улицу", но не делал этого, так как "знал куда девать деньги"?

5.Кто прыскает сладким молоком в глаза детям?

6. Какое имя дал принц эльфов Дюймовочке?

7.Из чего должна была Элиза свить нити, чтобы сплести рубашки для своих братьев?

8.Зазнайка, которая считала себя настоящей драгоценностью."Я брошка!" - говорила она.

Ответьте пожалуйста умоляю!

Рассказ Муму. Автор Тургенев. Помогите ответить на два вопроса, пожалуйста :) 1. Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел

сказать Тургенев(вызвать сочувствие, протест против своеволия помещиков)? Подготовьте рассуждение на эту тему.

2. Известно, что в основе этого рассказа лежит действительно реальный случай, который произошёл с дворником в Спасском, однако после гибели собачки он остался верен своей госпоже и до самой смерти ей служил. Как вы думаете, правильно ли поступил писатель, придумав совсем другую концовку рассказа? Какую цель он преследовал, чего достиг?

Очень надо! Хотя бы на один вопрос ответьте пожалуйста!)

Помогите с сочинением. Пожалуйста! Завтра сдавать! Комедия "Горе от ума"

Мне нужно сочинение на одну из этих тем:
1. "Чацкий - победитель или побежденный"
2. Чацкий выразитель идей своего времени.
3. Барская Москва в комедии Грибоедова "Горе от ума"
4. Чем опасны молчалины.
5. "Век нынешний и век минувший"
6. Автор и герой в комедии Грибоедова "Горе от ума".
Если у кого то есть сочинение на одну из этих тем ответе пожалуйста. Если оно будет хорошее, с планом и я не найду копии, заплачу 40 балов

Помогите пожалуйста, СРОЧНО!!!

Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте пожалуйста!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.