Пожалуйста помогите с литературой!
5-9 класс
|
Нужно выписать крылатые выражения из четвертого действия книги "Горе от ума". Не менее 20 выражений.
Спасибо заранее!
1) Счастливые часов не наблюдают;2) Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь;3) Чтоб иметь детей, кому ума не доставало?;4) Чины людьми даются, а люди могут обмануться;5) Подписано, так с плеч долой;6) И дым Отечества нам сладок и приятен;7) Блажен, кто верует, тепло ему на свете;8) Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом;9) Дома новы, а предрассудки стары;10) Ах, злые языки страшнее пистолета;11) Все врут календари;12) Служить бы рад, прислуживаться тошно;13) Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца;14) А судьи кто?15) К военным людям так и льнут, а потому, что патриотки;16) Шел в комнату, попал в другую;17) Ученье – вот чума, ученость – вот причина;18) Да хоть кого смутят вопросы быстрые и любопытный взгляд.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Какую картину природы создаёт поэт?
2.Какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.
3.Моё отношение к прочитанному произведению.
пожалуйста помогите очень срочно надо! ^__^
срочно я вас умоляю плизззз пожалуйста помогите это очень срочно
ответ должен быть не меньше 1 страницы в тетради
прошу маленькое ненадо!!!!!!
прошу на 3,4 строчки ненадо 1 страницу неменьше
пожалуйста помогите! выберу лучший.
2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))
нет.Пожалуйста помогите если сможете*