Жанр произведения в поэме
5-9 класс
|
Поэ́ма (др.-греч. ποίημα) — поэтический жанр. Большое эпическое стихотворное произведение, принадлежащее определенному автору, большая стихотворная повествовательная форма. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п.[1] Иногда поэмой могут называться прозаические произведения (например, «Мёртвые души» Н.В. Гоголя, «Москва-Петушки» В.В. Ерофеева).
Другие вопросы из категории
2) Какова разница в лексике, интонациях, позициях героев эпизодов сцены "Урок Митрофана", и сцены "Советы Стародума".
Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Только что-бы было много написано:)
Читайте также
а) очерк; б) рассказ; в) повесть.
2.Композиция произведения:
а) рамочная; б) ретроспективная; в) последовательная.
3.В описании Яшки и Володи используется приём :
а) сопоставление; б) сравнение; в) противопоставление .
4.Во фразе: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» - используется :
а) сравнение ; б) гипербола; в) метафора .
5. Яшка разозлился на Володю, потому что :
а) ему пришлось самому копать червей;
б) Володя пошёл на рыбалку в ботинках;
в) не дождался благодарности и восхищения .
6. «Никого сейчас не любил он, Яшка, больше Володи, ничего на свете не было ему милее этого бледного лица…» , потому что:
а) всё было позади;
б) спасая Володю, не струсил;
в) не дал погибнуть человеку .
7. Автор не утаил от читателя :
а) страха и колебаний Яшки; б) потерю удочки; в) обиду на Володю.
8. Развязка в произведении:
а) спасение Володи;
б) слёзы Яшки;
в) описание омута.
Нужно ответить на вопросы, к поэме "Медный всадник"
1)Объясните смысл названия поэмы.
2)Почему А.С.Пушкин определил жанр произведения как петербурская повесть?
3)Как автор описывает Петра и памятник?
Какими они представляются Евгению?
4) Чего испугался Евгений после разговора с медным всадником?От чего бежал Евгений?
произведении, как пишет литературовед В. П. Коровин, прошедшем испытание временем, в той или иной степени автор касается истории, жизни и деятельности людей определенной эпохи, следовательно, отражает историческое время, характеры людей этой эпохи, своеобразие их поступков, взаимоотношений. Кроме того, не существует в подобном случае ограничения жанра произведений. Согласны ли вы с этим суждением литературоведа?
Постараетесь на примерах произведений разных жанров одного писателя подтвердить эту точку зрения. Подготовьте сообщение по этой проблеме в письменной или устной форме.
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?
Адресовано. 2)Жанр произведения. 3)Главные действующие лица. 4)Время,место действия. 5)краткое содержание.