Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

помогите, плиииз:3 все вопросы идут по рассказу Богомолов "Иван" 1. Какой подвиг совершил юный разведчик? 2. Почему писатель

5-9 класс

назвал повесть полным именем героя?

3. Какую оценку действущем Ивана дали в штабе армии?

4. Образ Ивана моими глазами?

ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ:3333

Adiljan123456789 01 мая 2015 г., 0:01:59 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Габдуллина31
01 мая 2015 г., 1:51:07 (8 лет назад)

Автор строит сюжет повести так, что образ героя раскрывается не сразу, а постепенно. Вначале Иван не производит хорошего впечатления. Правда, он вызывает, скорее, сострадание, а не презрение и насмешку. Мальчик нервный и злой, командир батальона Гальцев, знает что делать. Вместе с тем мальчик чересчур самоуверенный и нагловатый, упрямый и скрытный. Несмотря на жалкий, измученный вид, он разговаривает с офицером уверенно и властно, не просит, а требует. Старшего лейтенанта это, естественно, коробит, и он нехочет исполнять необоснованные, как ему кажется, требования задержанного. Мальчик настолько угрюмый и сосредоточенный, что выглядит старше своих лет. Кажется, у него отсутствуют такие нормальные для ребенка качества, как общительность, любознательность, непосредственность. Трудно представить его играющим со сверстниками, увлеченно читающим интересную книгу, беззаботно смеющимся, радующимся новой игрушке. Мальчик похож на Кая из «Снежной королевы» после того, как осколок стекла пронзил его, — такой же самовлюбленный, жестокий, с холодным сердцем. Но при встрече с офицером разведки Холиным Иван преображается, становится оживленным, улыбчивым. Его сердце как будто оттаивает, и он нуждается во внимании, участии. Оказывается, жесткость и сдержанность мальчика — не природные качества. Ему довелось пережить смерть отца и сестры в концентрационном лагере в Тростянце. И ненависть к захватчикам захлестнула душу, а боль утраты близких ожесточила сердце. Постороннему человеку трудно пробиться сквозь броню настороженности и недоверия мальчика. С близкими людьми Иван совсем не такой. Он по- детски восторженно любуется богато отделанным ножом Гальцева и просит подарить ему понравившуюся вещь. Старший лейтенант уже стал для него своим. Лед недоверия и отчужденности растоплен. Иван очень нуждается в человеческом тепле. Как он переживает, что старший товарищ не пришел его проводить, как трогательно обижается на него. Своим произведением автор утверждает, что детство и война — противоестественны и несовместим.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста,ответить на вопрос по литературе:

М. Горький " Данко"
Вывод по рассказу)
Заранее спасибо)))))

Помогите СРОЧНО ответить на вопрос!Чем, по вашему мнению. может помочь человеку такой рассказ как "Уроки

французского"? Приведите примеры художественных произведений, где
поднимаются аналогичные проблемы. Рассказ "Уроки Французского"!Примеры не забудьте!Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста .Ответте на вопрос с начала прочитайте потом внизу оттветте там есть вопрос из приключение Калле Блюмквиста написала АСтрид

Линдгрен .Прочитайте сначала ... Уже в восемь часов утра в понедельник он услышал у себя под окном разбойничий посвист Андерса — условный сигнал троих друзей. Калле мгновенно оделся. Впереди был новый чудесный день. Каникулы! Ни уроков, ни домашних заданий, только и дела, что поливать клубнику да следить, не появились ли по соседству преступники. Ни то, ни другое не было особенно затруднительным. Погода стояла чудесная. Калле выпил стакан молока, съел бутерброд и ринулся к двери. Мама не успела изложить и половины всех тех увещеваний и предупреждений, которые собиралась преподнести ему вместе с завтраком. Теперь оставалось только вызвать Еву-Лотту. Калле и Андерс почему-то считали не совсем удобным просто зайти и позвать ее. Строго говоря, дружить с девчонками вообще не полагалось. Но что делать? С ней все куда интересней. Ева-Лотта не из тех, кто отстает, когда затевается что-нибудь увлекательное. В храбрости и ловкости она не уступит любому мальчишке.; Когда перестраивали водонапорную башню, Ева-Лотта забралась по лесам так же высоко, как Андерс и Калле. А когда полицейский Бьорк увидел их и посоветовал сию же минуту убираться оттуда, Ева-Лотта совершенно спокойно уселась на самый конец доски, где у любого закружилась бы голова, и, смеясь, крикнула: — Поднимитесь сюда и заберите нас!Она никак не ожидала, что полицейский Бьорк поймает ее на слове! Но он был лучшим гимнастом в добровольном спортивном обществе города, и залезть на леса к Еве-Лотте было для него делом нескольких секунд. — Попроси папу, чтобы он достал тебе трапецию, — сказал он. — Если ты свалишься с трапеции, будет хоть какая-то надежда, что ты не свернешь себе шею! Потом он крепко обхватил Еву-Лотту за талию и спустился с нею вниз. Андерс и Калле уже сами слезли, причем с удивительной скоростью. С того раза ребята стали уважать полицейского Бьорка. И Еву-Лотту они тоже уважали, не говоря уж о том, что оба хотели жениться на ней. — Шутка ли — так ответить полицейскому! Это не всякая девчонка смогла бы, да и не всякий мальчишка! — заметил тогда Андерс. — Стойте! Там кто-то идет, — быстро зашептал Андрее. Кто-то действительно шел. Он только что вышел из-за угла и быстрыми шагами направлялся к калитке булочника. Это был высокий человек без шляпы, в сером костюме и с большим чемоданом в руке. ВОПРОС* С каким чувством написала Линдгрен следующие строки: «Каникулы! Ни уроков, ни домашних заданий, только и дела, что поливать клубнику да следить, не появились ли по соседству преступники. Ни то, ни другое не было особенно затруднительным»? Почувствовали вы ее доброжелательную усмешку?

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!Не могу понять эти вопросы.:(

Вопросы по рассказу Чехова "Хамелеон":
1)Как начинается рассказ?
2)Сколько раз в рассказе меняется состояние Очумелова?
3)В чём сущность характера Очумелова?
4)Как ведёт себя Хрюкин?
5)Как толпа реагирует на случившееся?
6)В какой форме написан рассказ?

Придумайте пожалуйста 10 вопросов к викторине по рассказу " Камень Мазарини"

Пожалуйстааааааааааааааааааааааааа умоляю! кто поможет 100 раз поблагодарю и повышу статус! добавлю в друзхья и отвечу на все вопросы его!))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите, плиииз:3 все вопросы идут по рассказу Богомолов "Иван" 1. Какой подвиг совершил юный разведчик? 2. Почему писатель", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.