Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение "как я остался дома один на целую неделю "

10-11 класс

Lerulay 07 сент. 2014 г., 1:31:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana45687
07 сент. 2014 г., 4:06:31 (9 лет назад)

В деревне время идет медленно и нерешительно, совсем не так, как в больших городах. Кажется, что прошел целый месяц, а на самом деле прошла всего одна неделя. Обычно, с утра я помогаю тёте по огороду, хотя ее утро начинается раньше моего. У нас деревня далеко от поселка и вода из крана неслыханная роскошь, поэтому я беру два старых железных ведра и иду через три дома к колодцу. Вода из колодца невероятно чистая и очень холодная. Иногда приходится что-то сделать по дому, но как только появляется первая возможность, я перемахиваю через забор и бегу к друзьям.В деревне у меня хорошие друзья. Вместе мы проводим почти все время. В самые жаркие дни мы часами можем просидеть на берегу речки. Купаемся, резвимся и провожаем взглядами проходящие баржи. Как-то мне попало от моей тёти за то, что я пропустил обед, а на самом деле я и не был голоден. Дело в том, что мой друг Пашка принес от дяди Сережи целый пакет картошки, и мы пекли ее прямо в костре. Какое это удовольствие перекидывать из одной в другую руку горячую картошку, а потом разламывать и съедать по кусочку, очищая ее от соленой золы. Согласитесь, это вам не тарелка с готовым супом. Зато сколько романтики и счастья проведенных, как будто совсем в другом мире, летних дней!Вечерами я сидел дома в настоящей деревянной избе. Обычно, после ужина к тете приходили подруги, они долго сидели за большим круглым столом в центре комнаты и пили чай. Я находился неподалеку, залезая на большую каменную печь, и либо рассматривал книги, привезенные из города, либо ничего не делал, как часто говорила тётя "бил баклуши". Хотя на самом деле я вел дневник, и, как Робинзон Крузо на необитаемом острове, делал пометки, отсчитывая дни до того времени, когда меня заберут в город.Иногда, я ловлю себя на мысли, что деревня и есть далекий от города островок, где жизнь подчиняется другому ритму. Может быть, потому что здесь ближе к природе, а может быть, просто города так далеко оторвались от настоящей спокойной жизни в погоне за техническим прогрессом. Так или иначе, я городской человек и мое место там, в нескончаемом потоке информации, но каждый раз уезжая из этого тихого островка спокойствия, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моей деревне.

Ответить

Читайте также

1. Творчество каких зарубежных поэтов оказало влияние на формирование

литературных взглядов Лермонтова?

2. С кем и по какой причине Лермонтов дрался на дуэли и был убит?

3. Как отразилось стихотворение «Смерть поэта» на судьбе Лермонтова?

4. Перечислите мотивы лирики Лермонтова и приведите примеры (названия

произведений).

5. Любовь – одна из главных тем творчества Лермонтова. Какими

настроениями проникнута любовная тема у Лермонтова? Кому посвящал Лермонтов свои стихи? Вспомните их названия

6. В каких произведениях Лермонтова звучит тема поэта и поэзии

МАЛЬЧИК-ОГОНЁК Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие

ноги, два зорких глаза — словом, всё, как у ребят. Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду — погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька. Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели. Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил. Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он, улыбался — просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются. — Что делать? Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду — погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас. Лежат на песке чёрные угольки — погасший мальчик-Огонёк.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЧЕХОВУ Где родился и где похоронен Чехов?

Кто из известных русских писателей был врачом по образованию?
Что объединяет имена: Максим Горький, Демьян Бедный, Анна Ахматова, Жорж Санд, Брат моего брата, Стендаль?
Какая книга Чехова имеет географическое название?
Когда и в каком театре была впервые поставлена «Чайка»?
Как назвал Чехов свое последнее драматическое произведение?
Когда и почему Чехов отказался от звания академика?
Чьи это слова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»?
Какой рассказ Чехова вызвал особенный восторг Л. Н. Толстого? (По словам его дочери Татьяны Львовны, Лев Николаевич читал его «четыре вечера подряд вслух и говорил, что поумнел от этой вещи».)
Какие рассказы Чехова составляют так называемую маленькую трилогию?
Назовите последний рассказ Чехова.
Люди не слушают старого извозчика, когда тот пытается рассказать им о своем горе. Кто выслушал его?
Герою какого чеховского рассказа принадлежат следующие слова: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других»?
На занавесе какого театра изображена чайка?
Героем какого рассказа Чехова является Очумелов?
В каком произведении Чехова героев зовут Иван Иваныч, Федор Тимофеевич и Тетка? (Это вовсе не люди, хотя имеют человеческие имена.)


Контрольные вопросы по рассказу «Ионыч»
Как звали Старцева?
Где назначила свидание Старцеву Котик?
Как начала свой роман Вера Иосифовна?
Как звали четырнадцатилетнего лакея в доме Туркиных, который изображал трагическую фигуру и восклицал: «Умри, несчастная!»?
Кто в своей речи употреблял слова «недурственно», «он не имеет никакого римского права», «здравствуйте пожалуйста», «умри, Денис, лучше не напишешь»?
Как звали кучера Старцева и как он был одет?
Как звали Котика?
С какой целью уехала в Москву Котик?
Сколько у Ионыча домов в городе и какой по счету дом он себе присматривает?
Куда уезжает лечиться каждую осень Котик со своей матерью?

Помогите пожалуйста!

Вопросы к повести А.И.Солженицына

«Один день Ивана
Денисовича»



1. Когда и где была напечатана повесть А.И.
Солженицына?

2. Кто же такой Иван Денисович?

3.
Как бы вы ответили на простой расчет Шухова: "не подпишешь – бушлат
деревянный, подпишешь – хоть поживешь еще малость".

4.
В чем смысл названия повести?

5.
Как вы понимаете привычку Шухова: "Так и вся жизнь у зэка, только и
высматривай, чтоб на горло тебе не кинулись".

6.
Объясните и расскажите об этом страшном законе лагеря: " Кто кого сможет,
тот того и гложет".

7.
Сформулируйте свою мысль. Как это вы понимаете?

8. Жена пишет Шухову: “С войны самой ни одна
живая душа в колхоз не добавилась: парни все и девки все, кто как ухитрится,
уходят повально или в город на завод, или на торфоразработки. Мужиков с войны
половина вовсе не вернулась, а какие вернулись – колхоза не признают: живут
дома, работают на стороне... Тянут же колхоз те бабы, каких еще с тридцатого
года загнали, а как они свалятся – и колхоз сдохнет".

Почему Шухову этого-то
и не понять никак: живут дома, а работают на стороне?

9. Расскажите о
его товарищах по бригаде.

10. О каких
праздных воспоминаниях не хочется думать Шухову? Здешняя жизнь трепала его от
подъема до отбоя, не оставляя праздных воспоминаний".

11. За что
уважают Ивана Денисовича его товарищи?

12. О ком это
говорится? " Разобраться, так жаль его. Срока ему не дожить. Не умеет он
себя поставить". "Пока в бараке живешь – молись от радости и не
попадайся".

13.Получает ли ответ Иван Денисович на свой вопрос? "Христос тебе
сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к
войне не приготовились. За это? А я при чем?"

6. Охарактеризуйте тематику поэмы «Кому на Руси жить xoрошо». 7. Как проявилось художественное мастерство Н. А. Heкpaсова в создании образов помещиков

и образов крестьян в поэме «Кому на Руси жить хорошо»? 8. В каких крестьянских образах поэмы «Кому на Руси жить хорошо» выражен протест против угнетения?



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение "как я остался дома один на целую неделю "", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.