вспомнить любую русскую народную волшебную сказку. запиши её название и составь план
1-4 класс
|
волшебная конёк - горбунок
Другие вопросы из категории
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
Читайте также
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________
Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова
является:
Общим:
Различным:
План: Первая встреча с Магуль- Мегери . Зарок Ашик- Кериба. Отъезд Ашик - Кериба . Ложь Куршуд- бека . Знакомство с Пашой . Наказ Магуль - Мегери купцу . Чудесный помощник Ашик- Кериба . Ашик - Кериб возвращается домой . Ашик - Кериб в доме у Магуль - Мегери .
................................................................................. ..................................................................................................общим ..................................................................................................различным .................................................................................................................................................................................................