Как изменяются мироощущения героев пьесы "На дне" на протяжении 4 актов? плииииизззз помогите по быстрее):
10-11 класс
|
В соответствии с замыслом автора, герои не должны быть законсервированы, бездушны.
В конце концов равнодушные быстро уходят со сцены, они не желают никому помочь,
и им помочь никто не сумеет.
Нет разницы сколько актов, важно, чтобы всё это время в их среде были люди способные делиться мыслью, и мыслью позитивной.
Другие вопросы из категории
чем старе, тем сильней. 5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе 6 Грядущего волнуемое море. 7 Но не хочу, о други, умирать; 8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать; 9 И ведаю, мне будут наслажденья 10 Меж горестей, забот и треволненья: 11 Порой опять гармонией упьюсь, 12 Над вымыслом слезами обольюсь, 13 И может быть – на мой закат печальный 14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной. А.С.Пушкин Дайте связный ответ на вопрос в объёме 5-8 предложений, опираясь на конкретный литературный материал. 1. Что лежит в основе стихотворения А.С.Пушкина: банальные сетования на жизнь или философские размышления (о чём)?
Читайте также
1. Возраст
2. Речевая характеристика
воспоминаниям о прошлом и в чем этих героев можно соопоставить с персонажами пьесы "На дне"?
пьесе На дне?
2. Столкновение между героями обнаруживаются с самого начала пьесы. Как называется непримиримое противоречие лежащее в основе драматургич действия?
3.каким термином обозначается авторские пояснения,комментирующие действия персонажей(выходя из кухни; ударяет себя)?
4.к какому лит.направлению относят лирику Лермонтова?
5.для усиления выразит речи поэт отступать от обычного порядка слов, например голос отрадный локон своевольный. Как называется этот прием?