Дубровский, общее и разные качества А.Г. Дубровского и Троекурова Возраст: Происхождение: Служба в армии: увлечения: общественное положение:
5-9 класс
|
материальное положение: отношения к людям: понятия о достоинстве и чести: И выводы плз очень надо
Дубровский, возраст: (я точно не помню, но по-моему 26) 26;
Происхождение:небогатый дворянский род
Служба в армии: Владимир Дубровский был кадетом, часто позволял себе роскошные прихоти и не заботился о своем будуще
Увлечения: азартные игры
Общественное положение: Разбойник и вор
Материальное положение: влюблённость
Понятие о достоинстве и чести: Дубровский всегда соблюдал эти понятия
Троекуров, возраст: около 50 лет
Происхождение: богатый, уважаемый дворянский род
Служба в армии: (Точно не помню)
Увлечения: азартные игры, Троекуров так же любил судится с обидчиками.
Общественное положение: самый уважаемый человек в деревне, почитаемый всеми
Материальное положение: расстройство
Понятие о достоинстве и чести: отсутствует
Вывод: Дубровский и Троекуров сильно отличаются от друг друга, возможно, этому поспособствовали деньги и богатые положение Троекурова, а, возможно, они просто отличаются по понятиям чести и доблести, характерами.
Другие вопросы из категории
Но лишь ветр его коснется,
Он исчезнет без следов.
Так мгновенные созданья
Поэтической мечты
Исчезают от дыханья
Посторонней суеты.
прошу вашей помощи!!!
Читайте также
выбору):
1) определите, что сближает обоих героев, например: возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.;
2) определите, что их различает, например: общественное и материальное положение, отношение к людям; понятие о достоинстве и чести и пр.;
3) сделайте вывод; образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближение и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!
1) определите, что сближает обоих героев, например : возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.;
2)определите, что их различает, например: общественное и материальное положение , отношение к людям; понятия о достоинстве и чести и пр.;
3) сделайте вывод: образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближения и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.
1.выпишите слова и фразы передающие настроение героини во время венчания
2.назовите качества характера Владимира Дубровского наиболее ярко проявляющиеся в отношении к Марье Кириловне.
3.Почему Марья Кириловна отказалась бежать с Дубровским? Продолжите фразу .
Марья Кириловна ещё любит Дубровского. Выстрел Еврейского поверг её в смятение .Однако ...
4.Назовите причины поражения Дубровского.
сочинение нужно на лист.
кончается дубровский тем что он уезжает за границу, а троекурова вышла замуж за князя.
дубровского за крепостных людей разделивших его судьбу дубровский открывается маши объясняя почему он стал разбойником авторские симпатия