Помогите по сочинению.
5-9 класс
|
Вопрос:
Можно ли назвать Хлестакова главным героем "Ревизора"?
Ответ дайте развернутый.
Самый яркий образ комедии — это Хлестаков,
тот, кто явился виновником необычайных
событий. Гоголь сразу же дает понять
зрителю, что Хлестаков не ревизор (предваряя
появление Хлестакова рассказом о нем
Осипа). Однако весь смысл этого персонажа и
его отношение к своим ревизорским
"обязанностям" становятся ясны не сразу.
Хлестаков не переживает по приезде в город
никакого процесса ориентации — для этого
ему, недостает элементарной
наблюдательности. Не строит он никаких
планов обмана чиновников — для этого у него
нет достаточной хитрости. Не пользуется он
сознательно выгодами своего положения,
потому что в чем оно состоит, он и не
задумывается. Только перед самым отъездом
Хлестаков смутно догадывается, что его
приняли "за государственного человека", за
кого-то другого; но за кого именно, он так и
не понял. Все происходящее с ним в пьесе
происходит как бы помимо его воли.
Гоголь писал: "Хлестаков, сам по себе,
ничтожный человек. Даже пустые люди
называют его пустейшим. Никогда бы ему в
жизни не случилось сделать дела, способного
обратить чье-нибудь внимание. Но сила
всеобщего страха создала из него
замечательное комическое лицо. Страх,
отуманивши глаза всех, дал ему поприще для
комической роли".
Другие вопросы из категории
классу? 3.почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом? 4.как сам герой оценивает свои поступки? 5.каково авторское отношение к нему?
Читайте также
1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"
му"
1. Кто такой Герасим?
2. Как он выглядит?
3. Какие поступки совершал?
4. Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МНЕ НАДО ЗДАТЬ ЭТО СОЧИНЕНИЕ ДО 13.01.2014.
помогите написать сочинение:
Остап и Андрий-два брата две судьбы
план:
1.История создания сюжет главных героев (не более 5 предлож) .
2. Остап и Андрий- два брата две судьбы.
1) Дество родителей (по 2 предлож) .
2) обучение в бурсе (2 предложения)
3) возвращение домой (2 предложения)
4) запорожская сечь (2 предложения)
5)нрапственный выбор героев (подвиг Остапа, предательвство Андрия) (2 предложения)
6)Позорная смерть Андрия и героический подвиг Остапа (2 предложения)
СРОЧНО НАДО
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану