Чему учит стихотворение Н.А.
5-9 класс
|
Некрасова "Железная дорога"?
Наверно оно учит тому чтобы люди ценили труд других людей. Точно не знаю мне просто так кажется
оно учит тому чтобы люди ценили труд других людей
Другие вопросы из категории
Миронову. Какие выводы получились в результате сопоставления
А.С.Пушкин "Дубровский"
6 глава "Пожар в Кистенёвке"
Вопросы к этой глав:
1). Сочувствуете ли вы Дубровскому?
2). Оправдываете ли вы то, что он совершил?
луны во все концы...." или Ахматовой - "Перед весной бывают дни такие: под плотным снегом отдыхает луг.."
1) Учителя Митрофанушки.
2) Что можете сказать о всех героях?
3) Кто такие Правдин, Старадум?
4) Зачем пригласила Скатинина?
5) Зачем Простокова взяла Софью?
Читайте также
Кругом зима. Жестокая пора!
Напрасные на них застыли слезы,
И треснула, сжимаяся, кора.
Все злей метель и с каждою минутой
Сердито рвет последние листы,
И за сердце хватает холод лютый;
Они стоят, молчат; молчи и ты!
Но верь весне. Ее промчится гений,
Опять теплом и жизнию дыша.
Для ясных дней, для новых откровений
Переболит скорбящая душа.
1.какое время года любит поэт? Как вы это поняли, читая стихотворение?
2.Чему учиться у природы призывает поэт?
3.Почему зима названа 'Жесткой порой'?
4.Как вы понимаете словосочетание 'ее промчится гений'?
чем это стихотворение?
Ответь на вопросы по стихотворению Р.Бернса "честная бедность": 1) почему вам понравилось данное произведение? 2) Чему учит это стихотворение?
Нужно совсем немного текста и 25 баллов будут вашими!
повторения, и другое. В каком размере написано это стихотворение?
Весенний вечер
Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.
Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.
Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.
1911—1912