что подарил дед мороз зайцу в сказке науменко
1-4 класс
|
барабан подарил дед зайцу
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тима спросил Кузю: — У тебя есть тайное желание? — Чего-чего? — не понял Кузя. — Какое ещё — тайное желание? — На Новый год, — пояснил Тима, — все люди чего-нибудь желают. Тайком от других. Я вот хочу, чтобы Дед Мороз подарил мне кулёк конфет и книжку про волшебников. Точно такую, какая есть у тебя. А ты чего хочешь? — Хочу маленьких гвоздиков... — Ха! Откуда у Деда Мороза гвоздики? — А ещё мне молоток надо. Буду доски сколачивать. — Странный ты человек, Кузя! Все просят у Деда Мороза конфет, а ты — молоток... — И я в прошлом году просил конфет. Уцепился за мешок и сказал: «Отдайте мне!» Дед Мороз палкой по полу как застучит: «Жадных, — говорит, — не люблю, подарков им не дарю!» Я больше конфеток просить не буду. Мне бы гвоздиков да молоток. Сколочу ракету во дворе детского сада. Пусть ребята летят на Луну! И пусть не думают, что я жадный... Такое вот у меня тайное желание. Только как Дед Мороз про него узнает? Поговорили два друга и разошлись. А вечером домой к Кузе пришёл Дед Мороз. Хотя он был маленький, но борода у него была большая, почти как настоящая. Дед Мороз вежливо поклонился Кузе, полез в мешок и вынул оттуда пригоршню гвоздей и новенький молоток. — Это тебе, Кузя, на Новый год, — сказал он. Кузя обрадовался и закричал: — Ура! Дедушка Мороз узнал про моё тайное желание! Тут Дед Мороз вдруг засмеялся и дёрнул себя за бороду. Борода отклеилась, и Кузя увидел перед собой... весёлое лицо своего друга Тимы. — Ну, как? Доволен? — спросил Тима и протянул ватную бороду Кузе: — Прилепи себе! — Зачем? — Станешь Дедом Морозом. Будешь мне подарок дарить. Ты ведь знаешь про моё тайное желание... При этих словах Тима покосился на этажерку, где лежала книга про волшебников.
Пушкина на лучшую обработку народной сказки.Что в ней напоминает народные русские сказки?Что отличает её от них??
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
жизнь?2.Можно ли эту сказку назвать волшебной?Почему?А народной?Почему?3.Действительноли герой сказки стойкий?Докажите свою точку зрения.4. Что вы можете сказать о героине сказки?