Буду благодарна помощи! Помогите написать анализ стихотворения Маяковского "Гимн судье"
10-11 класс
|
ссылка на стих: http://libverse.ru/mayakovskii/gimn-sydye.html
Реально-биографический или фактический комментарий означает: расскажите
об истории создания стихотворения, кому посвящено, где написано, в каких
условиях, какие события послужили основой, импульсом для его написания,
как связана тема с реальной жизнью автора, как и какие реальные факты
(не обязательно из жизни самого автора) преломились под пером поэта в
художественное обобщение. По каждому конкретному стихотворению список
таких вопросов, естественно, свой, то есть каждое стихотворение не нужно
комментировать по всему списку вопросов.
Жанровое своеобразие - как
отразились в художественной форме черты жанра: послания, элегии, сатиры,
оды, посвящения, эпиграммы, эпитафии, идиллии, гимна и т.п.
Другие вопросы из категории
1. Назовите имя летописца, писавшего самую древнюю летопись.
2. Как его звали, в каком веке жил, где жил.
3. Какой главный вопрос он ставит в этой летописи?
4. Назовите общую группу народов, к которой относились славяне?
5. На какие 3 группы делились все славяне?
6. Назовите не менее 5 племен восточных славян?
7. Кто управлял племенем?
8. Кто такой воевода?
9. Что такое вече?
10. Как называлась большая часть свободного населения племени?
11. Какие 2 моря соединял путь из Варяг в Греки?
12. Назовите не менее 3 городов, возникших на этом пути?
13. Как называлась религия, которую исповедовали славяне до принятия христианства.
14. Как звали покровителя скота(Велес)
15. Как звали Бога Солнца(Хорс или Даждьбог)
16. Кто такой Перун?
17. Что такое бортничество?
18. Виды земледелия?
19. Какое племя восточных славян было наиболее развито?
20. Когда новгородцы призвали Рюрика7
21. Как звали его братьев?
22. Какие князья стали управлять Киевом?
23. Какой год считается точкой отсчета Киевского государства?
Читайте также
1. тема
2. основная мысль, которую автор хочет донести
3. жанр (элегия, послание и т.д.)
4. история создания
5. сюжет (если есть)
6. построение (антитеза, сопостовление)
7. художественные средства
8. язык (книжный, разговорный)
9. наличие строфы
10. рифма
11. способ рифмовки
12. стихотворный размер (ямб, хорей)