за смехом возникает страшное:слепая разрушительная сила,таящайся в непросвещённом народе,и жестокая,не видящая человнкп власть.Отношение к изображённому
5-9 класс
|
ярко выражено в заглавии рассказа.Оно
это легко просто выписать приложение и убрать все знаки припинания
Другие вопросы из категории
"Век живи- век люби(отрывок)
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
чувству Гринева. Что дает такое сопоставление для понимания характера Пугачева?
Читайте также
Для написания сочинения даны 4 темы (проблематики)
Нужно выбрать одну и раскрыть эту проблему с помощью произведения.
Проблемы:
1) Ответственность учёного за продукт своей деятельности.
2)Насколько велика разрушительная сила невежества?
3) Проблема воспитания и образования.
4) Кто такой человек? Что для него ценно?
P.S. Буду очень благодарна:*
2.Благодарность за спасение.
3.Поединок за честь девушки.
4.Отказ присягнуть бунтовщику.
5.Рискует жизнью ради спасения Маши, не оставляет в беде Савельича.
6.Самопожертвование ради доброго имени Маши Мироновой. Ответьте на вопросы пожалуйста.Рассказ "Капитанская дочка"
конфликт на даче "Дружба"? Назови участников конфликта с обеих сторон.Какова роль Трилли и его матери в возникновении конфликта?В чём их вина?Какова роль дворника в конфликте.
Душа
материнская,
Как ты чутка
и ранима!
Как много
вбираешь в себя ты, скорбя и любя!
Все пули,
Которые даже
проносятся мимо твоих сыновей,
Всё равно
попадают в тебя.
Любые ошибки
детей
Ты готова
простить и оплакать,
Лишь были бы
помыслы наши честны и чисты...
За подлость
людскую
Страшней не
бывает расплаты,
Когда холодеешь и мёртвой становишься ты.
Как называется языковое явление благодаря которому возник комический эффект?
Когда-нибудь слыхали ль вы,
Чтоб львы бывали не правы?