Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Анализ стихотворений А.К.Толстого

10-11 класс

Rayanrayan1010 31 июля 2014 г., 12:46:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89502785833
31 июля 2014 г., 13:32:51 (9 лет назад)

Анализ стихотворения "Осень. Обсыпается весь наш бедный сад... "
                  А. К. Толстой – известный поэт и драматург ХIХ века. В стихотворении «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад» автор очень красочно и тонко описал осеннюю природу. Он сумел подметить самое главное в картине осени и выразить это легкими, понятными и простыми словами. Для описания осени автор использует, подмеченные в саду листья, которые пожелтели, обсыпаются и «по ветру летят». Особенный окрас стихотворению придают «кисти ярко-красных вянущих рябин», которые еще больше подчеркивают яркость и красоту замечательной осени. Описанная картина осени одновременно, и унылая и красочная.
                Вторая половина стиха говорит о внутреннем переживании автора, его состоянии сердца и чувствах. Он описывает свое романтическое отношение так же легко и просто, как только, что говорил об осени. Красота описанной картины осени и его внутренние чувства, которые переполняют сердце, очень похожие – они прекрасны и чисты. У поэта нет слов, которые смогли бы передать то, что он имеет внутри и от этого он, только «молча, слезы льет».

                        В очи тебе глядючи, молча слёзы лью,
                        Не умею высказать, как тебя люблю.

Яркие картины природы, описанные поэтом с любовью к родному краю, поражают красотою и восхищают своей проникновенностью. Стихи А. К. Толстого очень легкие и мелодичные, многие обрели широкую популярность в народе и стали песнями.

+ 0 -
Margorita261
31 июля 2014 г., 16:13:48 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Evgeshka1506199
31 июля 2014 г., 18:53:28 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

красный петушок по улице бежит
Сядем здесь, у этой ивы,

Что за чудные извивы
На коре вокруг дупла!
А под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
Ветви сочные дугою
Перегнулись над водою,
Как зеленый водопад;
Как живые, как иглою,
Будто споря меж собою,
Листья воду бороздят.
В этом зеркале под ивой
Уловил мой глаз ревнивый
Сердцу милые черты...
Мягче взор твой горделивый...
Я дрожу, глядя, счастливый,
Как в воде дрожишь и ты.


найдите пожалуйста все эпитеты и другие выразительные средства . сделайте анализ стихотворения

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

Анализ стихотворения. "Конь-огонь" Маяковский

1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.

Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворений А.К.Толстого", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.