Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

сочинить диалог между Федей и Юрой во время решения задачи

1-4 класс

Lula2409 09 дек. 2013 г., 23:50:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PoLyS
10 дек. 2013 г., 1:54:31 (10 лет назад)

федя-вот в этом решение должно получится 7 яблок
юра-нет должно получится 8
федя ну как же там должен другой ответ!
юра нет 8
федя нет 7 яблок
юра я предлогаю спросить учительницу
федя хорошо давай.но если я окожусь прав то ты мне должен 1 конфету
юра а если ты окажешься не прав-то ты мне 2 конфеты 
федя хорошо
юра пойдем
федя я боюсь
юра трус
федя нет!
юра давай 
федя ладно
юра пойдем
они подошли к учительнице и спросили,в итоге должно получится 2 яблока.
федя промолчал
юра тоже молчит
федя соизволился сказать мы оба были не правы
юра да я согласен!
И больше мальчики не спорили)

+ 0 -
Den349
10 дек. 2013 г., 3:13:59 (10 лет назад)

Федя!
-Что Юра?
-В этой задаче сколько действий?
-В этой задаче 3 действия!
-Спасибо!
-Пожалуйста!

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибку в определение басни.

"Басня - короткий развлекательный рассказ в стихах или прозе, в котором есь иносказание"

Читайте также

Помогите озаглавить соченение по д.з.

только текст начат не сначала. мне только эту часть так сказать
Я и мама взяли уличного котика и понесли в подъезд. Мы сделали из коробки ему домик и миску, в миску мы налили молочка, а потом котик поел и заснул. В это время мы пошли покупать домой котика, мама купила рыжего, миленького, пушистенького , маленького котика. За одно мы зашли в зоомагазин. Там мама купила миску, корм и всё всё для нашего котика и пошли домой. Каждый день этот котик приносил нам удачу, а за котиком в подъезде ухаживали все жители нашего подъезда и мы. Наш котик подрос и в подъезде тоже . Когда наступила ночь, во время сна наш котик не заметно сбежал. Мы проснулись и начали сразу его искать под столом, между креслами впрочем везде его не было. Я напечатала объявление что пропал рыженький кот. Мы с мамой пошли вешать на улицу объявления. Когда мы выходили из подъезда мы заметили как уличный кот тоже сбежал. Я подумала что наш кот во время побега за одно взял уличного кота. Мы пошли по всем нашим квартирам спрашивать ни кто ли не видел два кота. Когда мы дошли до последней квартиры , нам сказала бабушка что она видела два кота и то что они побежали к соседнему дому. Мы с мамой бегом побежали туда. И вдруг увидели на самом деле там были два наших кота. Мы не стали их ругать . Я и мама понесли одного кота домой, а другого в подъезд . И с тех пор нам стали приносить удачу два кота. Я конечно подумала что мы купили каково то волшебного котика.

Определите автора и название произведения, из которого приведен отрывок. Какова функция этого пейзажа в произведении (как он соотносится с последующим

рассказом)? Выделите в приведенном тексте сравнения (укажите способы передачи сопоставления явлений) и определите их функцию.


Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра... Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь.

помогите озаглавить части текста

С приходом к власти Петра I проблема выхода к магистральным морским
путям оставалась не решенной. С целью оживления антиосманской коалиции и
расширения ее состава в 1697 году за границу было отправлено "Великое по-
сольство". Вдохнуть новую жизнь в антиосманскую коалицию не удалось, однако
оно сыграло не малую роль в судьбе России. Оно, фактически, положило начало
новому, теперь уже антишведскому Северному союзу. В 1699 году он был заклю-
чен Россией, Саксонией и Данией.
Убедившись в невозможности обретения выхода к южным морям и, в то же
время, в реальности борьбы за балтийское побережье, Петр I сразу же после
получения известий о заключении перемирия с Турцией 8 августа 1700 года
объявил войну Швеции и осадил Нарву. ( Союзники России уже воевали со Шве-
цией.) Однако шведский король Карл XII вынудил датчан подписать мир и нояб-
ре 1700 года появился под Нарвой. Его войско разбило русскую армию. Но не-
дооценив Петра I, Карл XII совершил роковую ошибку: он не пошел на Москву,
а двинулся на Польшу.
Тем временем Петр I кипучую деятельность по подготовке новых войск.
Уже летом 1701 года было успешно отбито нападение шведских кораблей на Ар-
хангельск. А 29 декабря русские войска под командованием Шереметева впервые
разбили шведов под Эрестфером. С этого времени относительно слабые силы,
оставленные Карлом XII в Прибалтике, стали терпеть поражение за поражением.
За поражение в Прибалтике Карл XII взял реванш в Польше. Саксонские
и Российские войска потерпели здесь неудачу и в 1706 году Август II был вы-
нужден отказаться от польской короны и от союза с Петром I. В декабре 1707
года Карл XII начал наступление на войска Петра I. Он занял Гродно, Могилев
и ждал 16-тысячный корпус Левенгаупта, везший крайне необходимые шведам
припасы, но не дождавшись, король двинулся на Украину, где надеялся попра-
вить снабжение армии. Между тем, 28 сентября 1708 года в деревне Лесной
русские войска разбили корпус Левенгаупта.
28 июня 1709 года русские войска выиграли генеральное сражение под
Полтавой, полностью разгромив шведскую армию. Битва стала поворотным пунк-
том войны. Мощь шведской армии была подорвана. В 1709 году воссоздается Се-
верный Союз. В 1710 году русские войска овладели Ригой, Выборгом, Ревелем и
другими прибалтийскими городами.
Триумфальное шествие России было прервано Турцией. Осенью 1710 года,
подстрекаемая Швецией и Англией, она объявила войну России. Петр I двинул
войска в Молдавию, но возле реки Прут они были окружены турецко-татарской
армией. 9 июля русские войска сумели отбить атаку, нанеся туркам большие
потери. Позже был подписан Прутский договор, по которому Турции был возвра-
щен Азов. Россия обязывалась срыть укрепления Таганрога, не вмешиваться в
дела Польши. Однако завоевания России в Прибалтике были сохранены.
Между тем война со Швецией продолжалась. Предложение Петра I о мире,
которые он начал выдвигать сражу же после Полтавы, были отвергнуты. В
1713-1715 годах русская армия овладела Финляндией. А 1714 году была впервые
одержана крупная победа над шведским флотом у мыса Гангут. В 1717 году рус-
ские и союзные войска вытеснили Швецию из Германии.
Начавшиеся в 1718 году мирные переговоры со Швецией были прерваны.
После гибели Карла XII. В 1719 году Австрия, Саксония и Ганновер создали
антироссийскую коалицию. Только новые победы русского флота у островов
Эзель и Гренгам, а так же три десанта в Швецию в 1719-1721 годах заставили
последнюю 30 августа 1721 года подписать Ништадтский мир. По нему Россия
оставляла за собой завоеванные ею земли за исключением Финляндии. "Окно в
Европу" было прорублено. Россия превратилась в одну из могущественнейших
на континенте держав.
Основой беспрецедентных для России успехов на международной арене
прослужила внутренняя политика Петра I. Он сумел максимально мобилизовать
все ресурсы страны для решения насущных внешнеполитических задач. 22 октяб-
ря 1721 года во время торжественного празднования Ништадтского мира Сенат
преподнес Петру I титулы Великого, императора всероссийского и отца Отече-
ства. С принятием Петром I титула императора Россия стала империей. Возрос-
ший международный авторитет государства проявился в том, что его признали
империей и другие страны: Пруссия, Голландия, Швеция, Дания в 1722-1724 го-
дах, Англия и Австрия - в 1742 году, Франция - в 1744 и позднее всех Польша

Устный рассказ по плану: 1)Каким увидели дети друг друга во время первого знакомства! 2)Что общего в детях и чем они отличались? 3)Как проявили себя дети

в дружбе? 4)Какое значение в жизни Маруси и Валека имела дружбу с Васей? 5)Какое значение в жизни имела дружба с детьми подземелья? Срочно!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинить диалог между Федей и Юрой во время решения задачи", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.