Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

напишите аргумент пожалуйста проблема-что может обьединить людей разных сословий. авторская позиция-совместный труд обьединяет людей

10-11 класс

разных сословий,делает ближе друг к другу. по роману л.н.толстого 'война и мир'.эпизод где князь андрей помогает батарее тушина тушина в сражении. 1 том я часть 2 глава 20. помогите очень срочно надо,умоляю вас помогите,ПОМОГИТЕ

Polj112 28 янв. 2014 г., 13:40:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Armagedon141
28 янв. 2014 г., 14:47:15 (10 лет назад)

людей разных сословий может объединять любовь, законы, а так же тюрьма.

+ 0 -
Alyonmars
28 янв. 2014 г., 17:07:02 (10 лет назад)

Война их может объединить , дружба и мир . Беда всего народа также может объединить , и не важно беден ты или богат , умен или глуп.

Ответить

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

пишите все пожалуйста что знаете!!!!!!
" Герой нашего времени"
ПОВЕСТЬ Бэлла
Мне нужны НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМ ИЗ ЭТОЙ ИМЕННО ПОВЕСТИ
НАПРИМЕР ПРОБЛЕМА ЛЮБВИ ИЛИ ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
Пожалуйста помогите, напишите аргументы к проблемам и найдите еще проблемы если они есть
Нужны аргументы для проблем!! пожалуйста, сформулируйте,опираясь на содержаение

Проблему и аргументы пожалуйста!

(1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

Малахитовая шкатулка П.П. Бажов Повернулась Танюшка — перед ней помещение, какого она отродясь не видывала. Не то церква, не то что. Потолки высоченные

на столбах из чистого малахиту. Стены тоже в рост человека малахитом выложены, а по верхнему карнизу малахитовый узор прошел. Прямо перед Танюшкой, как вот в зеркале, стоит красавица, про каких только в сказках сказывают. Волосы как ночь, а глаза зеленые. И вся-то она изукрашена дорогими каменьями, а платье на ней из зеленого бархату с переливом. И так это платье сшито, как вот у цариц на картинах. На чем только держится. Со стыда бы наши заводские сгорели на людях такое надеть, а эта зеленоглазая стоит себе спокойнешенько, будто так и надо. Народу в том помещенье полно. По-господски одеты, и все в золоте да заслугах. У кого спереду навешано, у кого сзаду нашито, а у кого и со всех сторон. Видать, самое вышнее начальство. И бабы ихние тут же. Тоже голоруки, гологруды, каменьями увешаны. Только где им до зеленоглазой! Ни одна в подметки не годится. В ряд с зеленоглазой какой-то белобрысенький. Глаза враскос, уши пенечками, как есть заяц. А одежа на нем — уму помраченье. Этому золота-то мало показалось, так он, слышь-ко, на обую камни насадил. Да такие сильные, что, может, в десять лет один такой найдут. Сразу видать — заводчик это. Лопочет тот заяц зеленоглазой-то, а она хоть бы бровью повела, будто его вовсе нет. Танюшка глядит на эту барыню, дивится на нее и только тут заметила: — Ведь каменья-то на ней тятины! — сойкала Танюшка, и ничего не стало. А женщина та посмеивается: — Не доглядела, доченька! Не тужи, по времени доглядишь. Танюшка, конечно, доспрашивается — где это такое помещение?

Проверьте пожалуйста сочинение!!!Исправте где есть ошибки!!! Сочинение на тему:"Печорин - герой своего времени." Печорин является ярким представителем

своего времени. Он показывает нравы,нужды и прихоти своего поколения. Печорин вызывает во мне противоречивые чувства,потому что он приносит несчастье тем, с кем сталкивается в жизни. Печорин Григорий Александрович считает, что не способен к дружбе, поэтому заводит только приятельские отношения. Григорий Александрович постоянно всему перечит, ему нравится "бесить" людей, которые его не устраивают. Печорин однажды доказал, что может любить, он страдал о расставании с Верой, но затем свёл всё к тому, что просто устал и хочет кушать. Я так "жестоко" описал героя того времени не потому что мне не понравилась его личность, а потому что мне противны моральные качества, свойственные для людей того времени такие как: бездействие, простодушие, жестокость.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите аргумент пожалуйста проблема-что может обьединить людей разных сословий. авторская позиция-совместный труд обьединяет людей", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.