Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1)В.Драгунский. Англичанин Павля. подготовить рассказ о Павлике2) или Дениске по плану: 3) кто он.4)каким показан в рассказе. 5)речь героя(что и как он

1-4 класс

говорит)6 )как относится к этому герою автор 7),из чего это видно. 8)твое отношение к герою.9)найди в тексте рассказа ключевые слова.10
)какое свое заглавие ты бы придумал к этому рассказу?

Alinskaya2004 23 нояб. 2014 г., 11:33:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NigeP
23 нояб. 2014 г., 12:47:36 (9 лет назад)

— Завтра первое сентября, — сказала мама. — И вот наступила осень, и ты пойдешь уже во второй класс. Ох, как летит время!..— И по этому случаю, — подхватил папа, — мы сейчас «зарежем» арбуз!И он взял ножик и взрезал арбуз. Когда он резал, был слышен такой полный, приятный, зеленый треск, что у меня прямо спина похолодела от предчувствия, как я буду есть этот арбуз. И я уже раскрыл рот, чтобы вцепиться в розовый арбузный ломоть, но тут дверь распахнулась, и в комнату вошел Павля. Мы все страшно обрадовались, потому что он давно уже не был у нас и мы по нем соскучились.— Ого, кто пришел! — сказал папа. — Сам Павля. Сам Павля-Бородавля!— Садись с нами, Павлик, арбуз есть, — сказала мама, — Дениска, подвинься.Я сказал:— Привет! — и дал ему место рядом с собой.— Привет! — сказал он и сел.И мы начали есть и долго ели и молчали. Нам неохота было разговаривать.А о чем тут разговаривать, когда во рту такая вкуснотища!И когда Павле дали третий кусок, он сказал:— Ах, люблю я арбуз. Даже очень. Мне бабушка никогда не дает его вволю поесть.— А почему? — спросила мама.— Она говорит, что после арбуза у меня получается не сон, а сплошная беготня.— Правда, — сказал папа. — Вот поэтому-то мы и едим арбуз с утра пораньше. К вечеру его действие кончается, и можно спокойно спать. Ешь давай, не бойся.— Я не боюсь, — сказал Павля.И мы все опять занялись делом и опять долго молчали. И когда мама стала убирать корки, папа сказал:— А ты чего, Павля, так давно не был у нас?— Да, — сказал я. — Где ты пропадал? Что ты делал?И тут Павля напыжился, покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил, словно нехотя:— Что делал, что делал?.. Английский изучал, вот что делал.Я прямо опешил. Я сразу понял, что я все лето зря прочепушил. С ежами возился, в лапту играл, пустяками занимался. А вот Павля, он времени не терял, нет, шалишь, он работал над собой, он повышал свой уровень образования.Он изучал английский язык и теперь небось сможет переписываться с английскими пионерами и читать английские книжки!Я сразу почувствовал, что умираю от зависти, а тут еще мама добавила:— Вот, Дениска, учись. Это тебе не лапта!— Молодец, — сказал папа. — Уважаю!Павля прямо засиял.— К нам в гости приехал студент, Сева. Так вот он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем.— А что, трудный английский язык? — спросил я.— С ума сойти, — вздохнул Павля.— Еще бы не трудный, — вмешался папа. — Там у них сам черт ногу сломит. Уж очень сложное правописание. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер.— Ну да! — сказал я. — Верно, Павля?— Прямо беда, — сказал Павля. — Я совсем измучился от этих занятий, похудел на двести граммов.— Так что ж ты не пользуешься своими знаниями, Павлик? — сказала мама. — Ты почему, когда вошел, не сказал нам по-английски «здрасте»?— Я «здрасте» еще не проходил, — сказал Павля.— Ну вот ты арбуз поел, почему не сказал «спасибо»?— Я сказал, — сказал Павля.— Ну да, по-русски-то ты сказал, а по-английски?— Мы до «спасибо» еще не дошли, — сказал Павля. — Очень трудное пропо-ви-сание.Тогда я сказал:— Павля, а научи-ка меня, как по-английски «раз, два, три».— Я этого еще не изучил, — сказал Павля.— А что же ты изучил? — закричал я. — За два месяца ты все-таки хоть что-нибудь-то изучил?— Я изучил, как по-английски «Петя», — сказал Павля.— Ну, как?— «Пит»! — торжествующе объявил Павля. — По-английски «Петя» будет «Пит». — Он радостно засмеялся и добавил: — Вот завтра приду в класс и скажу Петьке Горбушкину: «Пит, а Пит, дай ластик!» Небось рот разинет, ничего не поймет. Вот потеха-то будет! Верно, Денис?— Верно, — сказал я. — Ну, а что ты еще знаешь по-английски?— Пока все, — сказал Павля. 

Ответить



Вы находитесь на странице вопроса "1)В.Драгунский. Англичанин Павля. подготовить рассказ о Павлике2) или Дениске по плану: 3) кто он.4)каким показан в рассказе. 5)речь героя(что и как он", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.