ПОМОГИТЕ ЗАКОНЧИТЬ РОМАН А С ПУШКИНА ДУБРОВСКИЙ
5-9 класс
|
после всё этого,маша не находила себе места,и через четыре года она встретила дубровского гуляя по аллее ,он не выдержела и бросилась немедленно к нему,дубровсий тоже её вспомнил и сказал ей:,,Маша,больше мы с тобой никогда не расстанемся''На следующей недели они расписались и жили долго и счастливо.
Другие вопросы из категории
Выписать из стиха Тютчева " Лето1854" :
Какое лето, что за лето!
Да это просто колдовство -
И как, спрошу, далось нам это
Так ни с того и ни с сего?..
Гляжу тревожными глазами
На этот блеск, на этот свет...
Не издеваются ль над нами?
Откуда нам такой привет?..
Увы, не так ли молодая
Улыбка женских уст и глаз,
Не восхищая, не прельщая,
Под старость лишь смущает нас!..
Читайте также
Помогите написать сочинение по этому плану:
1. Кто такой Шабашкин?
2. Как отнёсся Шабашкин к желанию Троекурова завладеть
имением Дубровского?
3. Почему Троекуров говорил "Как бишь тебя зовут"?
4. Поведение в суде.
5. Авторское отношение к Шабашкину.
6(вывод). Как можно охарактеризовать Шбашкина?
План :
1) Когда было создано произведение ? Какие проблемы волновали А.С.Пушкина ?(Расслоение дворянства или отношения отцов и детей )
2)Образ Дубровского
1.Кто он
2.Черты характера Вл.Д. В Петербурге (Расточительность , эгоизм , гордость , расчётливость )
3.Почему стал разбойником
4.Что нового мы узнали о душе и характере Вл.Д., когда стал разбойником ? ( ответственность , справедливость , Честность , благородство , способность на огромную , жертвенную любовь)
5.Возможно ли счастье Вл.Д. в России ?
3)Почему Пушкин не завершил свой роман ?
план
1)что такое благородство
2)благородные герои и поступки в романе
3)бывает ли разбойник славным
4)встречал ли я благородных людей
Вопрос: Как относилась к Дубровскому(дефоржу) Маша?
Заранее спасибо)))
- Происхождение
- Воспитание и семейная жизнь