Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как малых детушек преобщали к литературе??)

1-4 класс

Max20000 30 сент. 2013 г., 20:59:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukharenko021000
30 сент. 2013 г., 23:37:18 (10 лет назад)

Каждый народ в бездонных копилках  своей памяти имеет никогда не иссякающие богатство. Это искусство народа, правила и обычаи его жизни, любимые предания и сказки,  самобытные праздники и национальная кухня. Человеку просто необходимо знать свою малую родину, свой родной уголок. Я думаю, что проблема нравственно – патриотического воспитания очень актуальна в настоящее время, развитие личности ребенка невозможно без приобщения его культурному богатству  русского народа.              Привитие любви к родному краю, к родному дому, к детскому саду, к родным и близким людям является приоритетным направлением деятельности ДОУ. Поэтому, у меня возникла идея и потребность в создании мини – музея национальной культуры: для того чтобы в окружении старинных предметов быта, дети знакомились с особенностями жизни русских людей далекого прошлого.   Работа  по созданию мини – музея началась с поиска  и сбора, старинных вещей. В поисках экспонатов для музея участвовала не только я,  а также родители и сотрудники детского сада. О каждом новом предмете русского старинного быта я  рассказывала детям,  как на занятиях, так и  в повседневной жизни.  И все же основной задачей было не создание музейной атмосферы, а возможность введения  детей в особый самобытный мир, путем его действенного познания. Параллельно  с накоплением экспонатов для мини—музея я провела совместные экскурсии с родителями в краеведческий музей поселка Мишкино, где дети ознакомились с понятием экспозиция, коллекция и познакомились с правилами поведения в музее.           Собранные предметы русского быта подсказали название нашего мини—музея « Горенка». В «Горенке» разместили утюг,  который разжигался горячими углями, керосиновую лампу, ухват, чугунок, глиняную и деревянную посуду, валек для глажки белья, прялку и многое другое, а стену украшали вышитыми полотенцами и картинами. Образ русского деревенского быта дополнили бутафорской печью, люлькой, скамейками. Пол в «Горенке» застелили домоткаными половичками. Вместе с детьми  организовали презентацию мини—музея для детей, сотрудников ДОУ, родителей от лица  кукольного персонажа—домовенка Кузи.  В  нашем музее можно было не только рассмотреть старинные вещи, но что самое главное  все потрогать и поиграть ими.  Дети испытывали радостное настроение от самостоятельной познавательной деятельности, которую давал особый самобытный мир «Горенки».

Ответить

Читайте также

Люди!Помогите пожалуйста!Мне нужны ответы!Срочно!У меня завтра литература!Вот вопросы.1)Как вы думаете,почему историки литературы называют 20-е годы 20

века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?

Найдите художественные средства, с помощью которых поэт рисует картину и передаёт чувства. Как вы поняли смысл последнего четверостишия? Ты помнишь? В

нашей бухте сонной Спала зеленая вода, Когда кильватерной колонной Вошли военные суда. Четыре - серых. И вопросы Нас волновали битый час, И загорелые матросы Ходили важно мимо нас. Мир стал заманчивей и шире, И вдруг - суда уплыли прочь. Нам было видно: все четыре Зарылись в океан и в ночь. И вновь обычным стало море, Маяк уныло замигал, Когда на низком семафоре Последний отдали сигнал... Как мало в этой жизни надо Нам, детям, - и тебе и мне. Ведь сердце радоваться радо И самой малой новизне. Случайно на ноже карманном Найди пылинку дальних стран - И мир опять предстанет странным, Закутанным в цветной туман!



Вы находитесь на странице вопроса "как малых детушек преобщали к литературе??)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.