обратите внимание на строфы в стихотворение:сколько строк в них входит как рифмуются строки отметь логические ударения из стихотворения Тютчева чародейкою
1-4 класс
|
зимою... 1-ый оббзац
литература такая штука что иногда надо голову паломать но иногда можно украсть у других свои предположения
Другие вопросы из категории
волшебные предметы: волшебная палочка и шкатулка
O:-) буду очень благодарна если поможите
Добро и делать_____________
Добро и нрав_______________
Добро и душа_________________
Читайте также
• Как ты думаешь, почему художник поместил их рядом?
• Обрати внимание на пейзаж, на фоне которого написаны богатыри. Какими оттенками красок пользовался В. М. Васнецов для его создание?
• Какие мысли и чувства может вызвать этот пейзаж?
• Рассмотри богатырей. Расскажи, во что они одеты, как вооружены. Опиши их позы и выражение лиц.
•Попытайся определить, какие чувства и мысли богатырей хотел передать художник.
•Рассмотри коней. Что модно сказать о состоянии животных? Что помогает ответить на этот вопрос?
•Найти и прочитай отрывки из былин, в которых дана характеристика каждого богатыря.
плизз помогите мне надо СРОЧНО СОЧИНИТЬ!!!
1)Какие традиционные сюжеты,элементы народных сказок использованы Е. Шварцем?
2) Обратите внимание на особенности авторской манеры Е. Шварца, когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза. Какие особенные краски, образы находит писатель?
2)Кто старше ? Почему вы так думаете ? 3)Что рассказывает о Жене её поведение на чердаке ? 4)Отчего девочке "Стало не по себе ?" 5)Какая фраза звучит комично (...Примчатся люди и они тебя поколотят) 6)Знакомы ли Тимур и Женя ? Как могло получится что Тимур знает Женю,а Женя знает о нём,но не его ?
Моих лесов?
Поток ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Свей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой...
1) Какие изменения произошли в природе?
Обрати внимание на подчёркнутые слова (сладкий шёпот, лесов, поток ропот, цветы лугов, деревья голы, ковёр зимы, покрыл, луга, ручей немеет, лишь ветер злой , бушуя воет.)
Как они помогают поэту сравнить зиму и лето?
2) Каким настроением проникнуто произведение ?Почему ты так думаешь?
Помогите, срочно...)
СКАЗКА Два брата, вопросы!
1. Что понял старший брат, когда потерял своего брата? В чём жизненная мудрость этой сказки?
2.Почему мальчику удалось спасти своего младшего брата?
3. Какие традиционные сюжеты, элементы народных сказок использованы Е. Шварцем?
4.Обратите внимание на особенности авторской манеры Е. Шварца, когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза. Какие особенные краски, образы находит писатель?
5. Как соединяет Е. Шварц сказку и реальную жизнь?