Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как на ход Аустерлицкого сражения влияет природа?

10-11 класс

домовой950 01 июля 2013 г., 2:10:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Riita14
01 июля 2013 г., 3:11:00 (10 лет назад)

Природа не влияет на сражение. Она, являясь
действующим лицом во многих произведениях
Л. Н. Толстого, чутко реагирует на
происходящее, предопределяя или
подчеркивая события
Русские войска блуждают в утреннем тумане в
низине ( туман, котрый оказался
непредсказуем, не учтен ни в каких военных
планах, скрывает обманный маневр
Наполеона.
На высоте, где стоит Наполеон, уже
совершенно светло и открывается вид сверху,
над головой Наполеона торжественно,
театрально поднимается"огромный шар
солнца"
А на Праценских высотах, где располагается
со своей свитой Кутузов, события даются с
точки зрения князя Андрея - паника и бегство
русских войск, его попытка остановить хаос,
осуществление мечты о подвиге со знаменем.
в руке, падение.. . В этот момент Толстой
меняет ракурс изображения: от хаоса и суеты
- к покою, от шума сражения к тишине. И к
небу. Вечному небу Аустерлица. " Над ним не
было ничего уже, кроме неба-высокого неба,
не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с
тихо ползущими по нем серыми облаками" .
Жизнь, Бог, смерть, вечное небо- вот
завершающие темы первого тома. Небо,
увиденное князем Андреем в момент
эмоционального потрясения- это толстовская
ситуация.
Ещё рекомендую посмотреть по тексту, как
меняется природа по мере развития событий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1) Какое разочарование в Аустерлицком сражении испытал Николай Ростов? В чём разочаровался Пьер Безухов?

2)Что привело Пьера в общество массонов? какую деятельность он в нём ведёт? Почему начинает разочаровываться?
3) Почему кризис после Аустерлица был тяжёлым для Болконского? К каким мыслям он пришёл относительно своей жизни? Чем занимался в Богучарово и Петербурге? (до встречи с Наташей)

ко всем этим темам сочинение плиииииз

1) каким Лермонтов увидел героя нашего времени?
2) Пушкин это наше все а Лермонтов это......
3) в чем особенности гражданской позиции Лермонтова
4) каким должен быть читатель произведения Лермонтова?
5) как влияет война на судьбу?
6) перед каким выбором может оказаться человек на войне?
7) почему нужно читать книги о войне ?
8) подвиг русского солдата на войне
9) роль картин природы в произведениях художественной литературы
10) как природа влияет на духовное состояние человека?
11) природа не храм а мастерская
12) человек -царь природы или её раб?
13) какова роль семьи в становлении личности человека?
14) проблема " отцов и детей" в произведениях художественной литературы
15) как воспитать успешного человека?
16) "мысль семейная" вчера, сегодня, завтра
17) что есть человечность?
18) жалость унижает человека?
19) как найти дорогу к успеху?
20) как стать счастливым?

Нужно сочинение по тексту. Как на егэ. Гринька пристроился в длинный ряд автомашин и стал потихоньку двигаться. Часа через три только ему закатили в кузов

бочки с бензином. Гринька подъехал к конторке, поставил машину рядом с другими и пошел оформлять документы. Свет вспыхнул сразу. Все на мгновение ошалели. Стало тихо. Потом тишину эту, как бичом, хлестнул чей-то вскрик на улице. Пожар! Горели бочки на одной из машин. Горели как-то зловеще, бесшумно, ярко… Гриньку точно кто толкнул сзади. Он побежал к горящей машине. Ни о чем не думал. В голове точно молотком били – мягко и больно: «Скорей! Скорей!» Видел, как впереди над машиной огромным винтом свивается белое пламя… Не помнил Гринька, как добежал он до машины, как включил зажигание, даванул стартер, воткнул скорость – человеческий механизм сработал быстро и точно. Машина рванулась и, набирая скорость, понеслась прочь от цистерн и других машин с горючим. Река была в полукилометре от хранилища. Гринька правил туда, к реке.

Помогите изложить проблему великодушия (1)Шел май сорок третьего года. (2)На отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих. (З)Суп был сварен

с макаронами, и в мут- ной глубине котелка невнятно что-то белело.
(4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5)Мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко.
6) Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая...
7) Я засуетился было, затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих .(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12)Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)А как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот!
(14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «Шакал!»
Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя.
В моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая макаронина...
Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет...(20)Но она лежала, разва- ренная, и, казалось мне, сделалась еще дородней и привлекатель ней своим царственным телом.
Мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности.
Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но
не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то. (25)В Спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение.
* 26)И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного напарника по котелку, не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Как на ход Аустерлицкого сражения влияет природа?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.