Блин ну помогите,уже 3 раз пишу вопрос,очень НАДО!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Перечитайте фрагмент от слов «Сколько льдин, больших и малых, прошло...» до слов «...медленно оставляющих смоляной след». Назовите средства художественной выразительности, примененные здесь писателем.
рассказ Москва-река. Пришвин
Здесь есть эпитет, и еще что то, но я не помню как это называется вспомню напишу
Другие вопросы из категории
ИЛИ
Сочинение-миниатюра "Над чем меня заставила задуматься баллада Р.Стивенсона "Вересковый мед "
Вопрос: какие человечиские качества проявились в характере бадыноко
Митрофан – «подобный матери»: его грубость, невежество, эгоизм и приспособленчество?(Комедия Недоросль)
Читайте также
1)Петра Гринёва
2)Маши
3)Савельича
4)Швабрин
5)Пугачёва
Я облазила весь интернет!Прочитала много разных вариантов!но они слишком начитанный и если я их спишу моя училка сразу поймёт в чём дело! а она шутить не любит Если вы не можете мне помочь,то не надо копировать с инета,дайте ответить другим!!!!
Чуть не забыла!Я просмотрела задания и сколько за них дают баллов!я же даю во много раз больше!Ну помогите же мне !!!!!Плииииииииииз!!А если ваш ответ будет лучшим вы получите ещё больше баллов!!!!
связано с фнтастикой, ну космос или что-нибудь подобное, пожалуйста, очень надо
тексту Владимира Галактионовичя Короленко "В дурном обществе.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДО!!