БИОГРАФИЯ НА ПИСАТЕЛЯ Ф,И.Тючьев
5-9 класс
|
Тютчев (Федор Иванович) - известный поэт, один из самых выдающихся представителей философской и политической лирики.
Родился 23 ноября 1803 г. в селе Овстуг, Брянского уезда Орловской губернии, в родовитой дворянской семье, зимою жившей в Москве открыто и богато. В доме, "совершенно чуждом интересам литературы и в особенности русской литературы", исключительное господство французского языка уживалось с приверженностью ко всем особенностям русского стародворянского и православного уклада.
Когда Тютчеву шел десятый год, в воспитатели к нему был приглашен С.Е. Раич, пробывший в доме Тютчевых семь лет и оказавший большое влияние на умственное и нравственное развитие своего воспитанника, в котором он развил живой интерес к литературе. Превосходно овладев классиками, Тютчев не замедлил испытать себя в поэтическом переводе. Послание Горация к Меценату, представленное Раичем обществу любителей российской словесности, было прочтено в заседании и одобрено значительнейшим в то время московским критическим авторитетом - Мерзляковым; вслед за тем произведение четырнадцатилетнего переводчика, удостоенного звания "сотрудника", было напечатано в XIV части "Трудов" общества. В том же году Тютчев поступил в Московский университет, то есть стал ездить на лекции с воспитателем, а профессора сделались обычными гостями его родителей.
Получив в 1821 году кандидатскую степень, Тютчев в 1822 г. был отправлен в Петербург на службу в государственную коллегию иностранных дел и в том же году уехал за границу с своим родственником графом фон Остерманом-Толстым, который пристроил его сверхштатным чиновником русской миссии в Мюнхене. За границей он прожил, с незначительными перерывами, двадцать два года.
Другие вопросы из категории
не надо содержание, только названия..
Читайте также
Что хочет сказать на писатель, рассказывая о дружбе Дины и Жилина?
Сойера, как Том Сойер совмещал игру и работу ,какие игры он играл почему он помогал бездомным людям
с лисом и лнтчиком на язык человеческих отношении какие нравственные вопросы возникают перед читателем? какие заветы оставил писатель каждому из нас?,
2.Почему большая часть сказок имеет счастливый конец?
3.Существуют ли специально вхрослые и детские сказки ? Аргументируйте свой ответ.
4.Прокоментируйте эпиграф к разделу 2
Эпиграф : "Я не знал,что в каждой детской сказке заключена вторая,которую в полной мере могут понять только взрослые.
Это я понял гораздо позже."
5.Подумайте,почему для сказки писатели чаще выбирают эпическую форму,реже-драматическую или лиро-эпическую?
Ответьте пожалуйста,на те которые сможете,буду благодарна!
;з
За ошибки извиняюсь...
салтыков-щедрин похож или не похож на современных писателей сатириков ? какова по-твоему миссия сатиры в наше время ?