Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Афоризм – это:

5-9 класс

А) Художественное обоснование поступков персонажей;
Б) Краткое изречение, содержащее в себе законченную философскую мысль, житейскую мудрость или нравоучение;
В) Часть лексики, слова и обороты, употребляющиеся в прошлом для обозначения каких-либо предметов, для создания исторического колорита.

ФилкаСаша 17 февр. 2017 г., 1:41:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gezoman
17 февр. 2017 г., 4:28:57 (7 лет назад)

Афоризм - это Краткое изречение, содержащее в себе законченную философскую мысль, житейскую мудрость или нравоучение.

Ответить

Другие вопросы из категории

придумай четырехстишье из

1.Душа-не спеша
2.Кострами -знамя
3.Порой -чередой
4.Пустыни -латыми
изменяя местами (душа чередою только так нельзя)

По рассказу "Васюткино озеро"

Чем снобжал Васютка бригаду рыбаков?

Читайте также

Выписать афоризмы

Нужно выписать афоризмы из "Маленького принца"
Помогите!

Любопытные. Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.

Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


"Недоросль"Фонвизин. №1 В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему

полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?

Пожалуйста, сделайте анализ стихотворения Есенина. То есть, о чем это стихотворение? Как поэт описывает природу. Какие тут эпитеты, метафоры,

повторения, и другое. В каком размере написано это стихотворение?

Весенний вечер

Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.

Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.

Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.

1911—1912



Вы находитесь на странице вопроса "Афоризм – это:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.