а у кого есть план к рассказу голубой карбункул и запах мысли?
5-9 класс
|
Голубой карбункул
1) История в рассказе «Голубой карбункул» начинается с гуся и старой шляпы.
Птицу Шерлок Холмс приказал зажарить, а головной убор стал пристально изучать.
2) Холмс благодаря логике, живому воображению, пинцету и лупе, узнал много подробностей о жизни обладателя шляпы и поделился ими с зашедшем к нему доктором Уотсоном.
3) Прекрасный алмаз «голубой карбункул» недавно украденный у графини Моркар в отеле «Космополитен» нашли в гусе, которого потрошили перед жаркой.
4) Холмс, желая снять обвинения с бедного паяльщика, обвиненного в краже алмаза «голубой карбункул», приступает к расследованию.
5) В трактире Холмс узнает, что гусь попал к обладателю шляпы из «гусиного клуба » а в клуб от торговца Брэкинриджа. Беседа Шерлока и торговца.
6) Человек, служивший в отеле «Космополитен» где жила графиня, выбежал из лавки торговца гусями, Холмс догоняет его, обещает помочь в поиске гуся, и приводит Райдера к себе домой.
7) Райдер понял, что он разоблачен и не стал отпираться.
8) Узнал про алмаз случайно, от горничной графини, придумал, как похитить драгоценность и свалить вину на паяльщика Хорнера.
9) Решение спрятать камень в живой птице, ошибка Райдера.
10) Райдер очень раскаивался в своем поступке, и Шерлок, подумав, отпустил его.
11) Благодаря уму и наблюдательности, умению сопоставлять факты Холмс выявил вора и нашел доказательства невиновности Хорнера, одновременно с этим проявив милосердие и дав шанс на исправление Райдеру.
Другие вопросы из категории
Печалей и раздоров, Должно быть, Преждевременно Пришёл. И потому, Чтоб недругу Не вторить, Я научился Гневаться И спорить. Для той любви, И светлой И наивной, Был создан я На празднике ночей, Я приходил лишь На её руины И склеивал Обломки кирпичей. И склеил я. Не оробел. Не сник. Своей любви Я здание воздвиг.
Читайте также
ли данный тезис к рассказу "Куст сирени"? Чем помогла Верочка Алмазову?
2. Есть ли в рассказе "говорящие" фамилии и имена? Если есть - о чем она "говорят"? Дайте развернутый ответ
1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.
У кого есть план рассказа
"Мой первый друг, мой друг бесценный"
Ю.М.Нагибина
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.