при каких условиях Мцыри мог быть счастливым?
10-11 класс
|
Рыцарь может быть счастливым когда кто-либо в беде постоянно, спасать время от времени, получать за это огромное уважение, и за все твои поступки все тебя знают (могут чуть-чуть побаиваться) если ещё напишу в коментариях
Другие вопросы из категории
2. Означает предсказание народного бунта.
Какая проблема в произведении горького челкаш?учитель сказал ответ должен быть большим ,примерно 5-8 предложений
Читайте также
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?
кже продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы полтораста верст доедет до Лысых Гор, а что ему никого и ничего не нужно. Он говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть только две добродетелй: деятельность и ум. Он сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развивать в ней обе главные добродетели, до двадцати лет давал ей уроки алгебры и геометрии и распределял всю ее жизнь в беспрерывных занятиях. Сам он постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакерок на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении. Так как главное условие для деятельности есть порядок, то и порядок в его образе жизни был доведен до последней степени точности. Его выходы к столу совершались при одних и тех же неизменных условиях, и не только в один и тот же час, но и минуту. С людьми, окружавшими его, от дочери до слуг, князь был резок и неизменно-требователен, и потому, не быв жестоким, он возбуждал к себе страх и почтительность, каких не легко мог бы добиться самый жестокий человек».
встретились Лиза и Тараст? 2)Как пожертвовала Лиза в своей любви ? 3)Почему Ираст обманул Лизу? 4)Какие чувства были у них? 5) Как меняется внутренний мир Лизы?
1.Назовите особенности Русской литературы второй половины XIX века в контексте истории.
2.Расскажите о творческой истории пьесы А. Н Островского "Гроза".Обьясните символичный смысл названия пьесы.
3.Охарактеризуйте образ Катерины в пьесе А. Н Островского "Гроза".
4.Охарактеризуйте образ И. Обломова в романе И. А. Гончарова "Обломов"
5.Раскройте понятие "обломовщины" в романе И. А. Гончарова "Обломов".Кто и при каких обстоятельствах первым произносит это роковое слово?
6.Расскажите о творческой истории романа И. С. Тургенева "Отцы и дети". В чем смысл названия романа?
7.Охарактеризуйте образ Базарова-нигилиста в романе И. С Тургенева "Отцы и дети".
9.Расскажите о жизни и творчестве Ф. И Тютчева.
10.Расскажите о жизни и творчестве А. А Фета