Какие вопросы хотелось бы обсудить на уроке а произведение Астафьева "Конь с розовой гривой"?
5-9 класс
|
1. Почему рассказ называется "Конь с розовой гривой?" 2. Почему бабушка не поругала главного героя рассказа за столь нехороший поступок? 3. Составьте характеристику всех героев рассказа. 4. В какое время происходят события произведения? 5. Перескажите события места сбора ягод.
Другие вопросы из категории
В жену купча Степана влюбился Кирибеевич, он специально подождал ее на улице и начал пристовать, домогаться до нее при всем народе.
Есть ли грамматические ошибки?
"Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут нам..."
Дружина храбрая вкушала, тать презренный?
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
Рассказ Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"
ответе на вопрос:
Какие жизненные уроки извлек герой из этой истории?Как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!...А я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
заранее спасибо))