Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Связать описание литературных героев с художественными произведениями.

5-9 класс

А В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле сам виновник скандала. В слезящихся глазах его выражение тоски и ужаса.

Б… Взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу. И в одно мгновение ока остервенелись. Полетели клочья, раздался визг и оханье…

Варианты ответов:

«Хамелеон»: ____________________

«Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил»: ________________

Ostryakova68 07 февр. 2014 г., 10:29:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валечка123
07 февр. 2014 г., 13:17:42 (10 лет назад)

А хамелеон,Б как один мужик двух генералов прокормил

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!

Составить образ Фауста по плану:

1) Имя и место литературного героя в художественном произведении.

2) Социальное положение, возраст,

определенные черты характера, эмоциональное состояние.
3) Существенное в характере героя; связь между образом героя, отдельными фактами общественной жизни и исторической эпохой.

4) Авторские средства создания художественного образа. Роль монологов в раскрытии сущности героя.

5) Авторское отношение к герою.

1. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1) А.С. Пушкин
2) Л.Н. Толстой
3) Н.В. Гоголь
4) А.П. Чехов
5) М.Е. Салтыков-Щедрин
6) Ю.П. Казаков


а) «Детство»
б) «Песнь о вещем Олеге»
в) «Хамелеон»
г) «Тарас Бульба»
д) «Тихое утро»
е) «Дикий помещик»
2. Узнай по описанию литературного героя, укажи автора и название произведения.

1) Лишь один из них, из опричников,
Удалой боец, буйный молодец,
В золотом ковше не мочил усов;

2) «Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях — обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамёна предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавл своих товарищей»

3) «Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей..... Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни,зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом....»

3. Какому герою принадлежат приведённые ниже слова?

1) «Ну, Лексей, ты — не медаль, на шее у меня — не место тебе, а иди-ка ты в люди...»

2) «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведётся так умирать!»

3) «Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?»

4. Сформулируйте, какую повесть мы называем автобиографической. Приведите примеры таких повестей из изученных в этом году художественных произведений.

5. Какое художественное средство выразительности использует автор?

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит. (А.С. Пушкин)






6. Какое художественное средство выразительности использует автор?

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле... (Ф.И. Тютчев)

7. Какое художественное средство выразительности использует автор?

Словно ястреб взглянул с высоты небес
На молодого голубя сизокрылого... (М.Ю. Лермонтов)

8. Определите вид рифмы в стихотворном отрывке:

И сердце радостно
Дрожит и тает,
Пока звон благостный
Не замирает... ( А.К. Толстой)


описание литературного героя


Вы находитесь на странице вопроса "Связать описание литературных героев с художественными произведениями.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.