Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как можно озоглавить этот текст:

5-9 класс

Лес в полном смысле звинел.Я узнавал тонкий, острый свист миниц, клакцанья дроздов.
Стройная маленькая птичка сидела на верхушки ели.
Прошу помогите мне!!!!

LenaRomanova 30 марта 2014 г., 1:34:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina848
30 марта 2014 г., 3:01:40 (10 лет назад)

"Волшебный лес"

+ 0 -
Иршка
30 марта 2014 г., 5:50:43 (10 лет назад)

в лесу или например жизнь в лесу

+ 0 -
23Роман23
30 марта 2014 г., 8:10:36 (10 лет назад)

сказочный лес

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите ответить на вопросы по рассказу "судьба человека" 1.почему соколов решил усыновить Ванюшу? как можно оценить этот поступок? можно ли

назвать его героическим, и, если можно, то почему?

2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?

3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?

помогите сделать сочинение как можно быстреее прошу вас на тему !!!! 1)КАК ХОРОША ЖИЗНЬ,КОГДА ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕШЬ ХОРОШЕЕ И ПРАВДИВОЕ!!

2)ПРЕКРАСНОЕ,СВЯТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ,СОХРАНЕННОЕ С ДЕТСТВА!!!! 3)ВОВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЖАЛЕТЬ ХОРОШО БЫВАЕТ!!!! ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ!!!! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!!!

Какие тропы выделены в тексте ?

"...От весел к берегу КУДРЯВЫЙ СЛЕД бежал "(Фет)?
1)Эпитет 2)Метафора 3)Олицетворение 4)Синекдоха

Какой троп используеться в тексте "Мой Лизочек так уж мал , так уж мал , что из листика сирени сделал зонтик он для тени и гулял"

1)Сравнение 2)Метафора 3)Липота4)Эпитет

Анализ стихотворения "Листок" Тютчев

1)К какому жанру можно отнести этот текст (лиро-эпическое повествование, описание, монолог и т.п.)?
2)На какие смысловые части можно разделить это стихотворение? С какой интонацией следует читать каждую часть? Аргументируйте свою точку зрения.
3)Как изменяется настроение от части к части? Почему это важно для его понимания? (Каково настроение первой части ( 1-8-й стихи)? Каково настроение второй части (9-16-й стихи)? Как изменилось настроение в третьей части (17-24-стихи)? Докажите, что заключительная часть стихотворения самая динамичная. Каково её настроение)?
4)Какими изображены в стихотворении сосны и ели? Как их сниженная оценка подтверждается значением ключевых слов?
5)Какие слова и выражения характерны для "образа" листьев? Какую роль в создании образа играет глагольная лексика?
6)Какое настроение и смысл придаёт тексту короткая длина стиха (двустопный амфибрахий)? Подтвердите своё мнение примерами.
7)Найдите в каждой части стихотворения аллитерации и попытайтесь объяснить их роль в тексте.
8)Проанализируйте глагольную лексику стихотворения. Как она меняется от строфы к строфе? Какой смысл выявляется при определении времени, наклонения и лица глаголов?
9)Подумайте о скрытом смысле стихотворения. Можно ли его соотнести с человеческим существованием, с состоянием прекрасной и быстро ушедшей молодости, с вечным обновлением природы и быстротечностью человеческой жизни? Обоснуйте своё мнение.

6. В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова омонимы 1) МИР (отсутствие войны) и 2) МИР (вселенная) следуют друг за другом, а в первоначальном варианте

«Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля слово МИР во втором значении следует искать через две страницы после слова МИР в первом значении, и между ними располагаются такие слова как МИСКА, МИЧМАН, МИШУРА, МИФ. Как можно объяснить этот факт?



Вы находитесь на странице вопроса "как можно озоглавить этот текст:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.