как можно озоглавить этот текст:
5-9 класс
|
Лес в полном смысле звинел.Я узнавал тонкий, острый свист миниц, клакцанья дроздов.
Стройная маленькая птичка сидела на верхушки ели.
Прошу помогите мне!!!!
"Волшебный лес"
в лесу или например жизнь в лесу
Другие вопросы из категории
подвиг?
2.Есть ли на войне место милосердию? привести примеры из повести В.БЫкова "Сотников"
Читайте также
назвать его героическим, и, если можно, то почему?
2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?
3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?
2)ПРЕКРАСНОЕ,СВЯТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ,СОХРАНЕННОЕ С ДЕТСТВА!!!! 3)ВОВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЖАЛЕТЬ ХОРОШО БЫВАЕТ!!!! ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ!!!! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!!!
"...От весел к берегу КУДРЯВЫЙ СЛЕД бежал "(Фет)?
1)Эпитет 2)Метафора 3)Олицетворение 4)Синекдоха
Какой троп используеться в тексте "Мой Лизочек так уж мал , так уж мал , что из листика сирени сделал зонтик он для тени и гулял"
1)Сравнение 2)Метафора 3)Липота4)Эпитет
1)К какому жанру можно отнести этот текст (лиро-эпическое повествование, описание, монолог и т.п.)?
2)На какие смысловые части можно разделить это стихотворение? С какой интонацией следует читать каждую часть? Аргументируйте свою точку зрения.
3)Как изменяется настроение от части к части? Почему это важно для его понимания? (Каково настроение первой части ( 1-8-й стихи)? Каково настроение второй части (9-16-й стихи)? Как изменилось настроение в третьей части (17-24-стихи)? Докажите, что заключительная часть стихотворения самая динамичная. Каково её настроение)?
4)Какими изображены в стихотворении сосны и ели? Как их сниженная оценка подтверждается значением ключевых слов?
5)Какие слова и выражения характерны для "образа" листьев? Какую роль в создании образа играет глагольная лексика?
6)Какое настроение и смысл придаёт тексту короткая длина стиха (двустопный амфибрахий)? Подтвердите своё мнение примерами.
7)Найдите в каждой части стихотворения аллитерации и попытайтесь объяснить их роль в тексте.
8)Проанализируйте глагольную лексику стихотворения. Как она меняется от строфы к строфе? Какой смысл выявляется при определении времени, наклонения и лица глаголов?
9)Подумайте о скрытом смысле стихотворения. Можно ли его соотнести с человеческим существованием, с состоянием прекрасной и быстро ушедшей молодости, с вечным обновлением природы и быстротечностью человеческой жизни? Обоснуйте своё мнение.
«Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля слово МИР во втором значении следует искать через две страницы после слова МИР в первом значении, и между ними располагаются такие слова как МИСКА, МИЧМАН, МИШУРА, МИФ. Как можно объяснить этот факт?