ПОМОГИТЕ ВСЕ СРОЧНО!! 1)как вы понимаете "молодость время сближения" 2)СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕМ,ЧТО И В РАДОСТИ НУЖНА ПОМОЩЬ? 3)
10-11 класс
|
В молодости душа человека более открыта, свежа, скажем так. У человека есть желание черпать от жизни что-то новое. Именно поэтому в молодости происходит все самое хорошее: радости (большие и маленькие), завязывается дружба, появляются первые чувства...
Другие вопросы из категории
Читайте также
посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.
узнаём из жизни ямщика?
4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?
Н.А. Некрасов "Тройка"
1)Кто является лирическим героем стихотворения?
2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?
4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?
5)Каким настроением проникнуто стихотворение?
Помогите пожалуйста срочно
1.Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально связанными руками может сделать бездну добра.
2. Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми, за всех людей и за все.
3.Все как океан, все течет и соприкасается, в одном месте тронешь - в другом конце мира отдается.