О чем говорят говорящих фамилии в комедии Гоголя ревизор
5-9 класс
|
Ляпкин-Тяпкин(Гоголь подчёркивает неряшливость, неполноценность работы, "тяп-ляп "сделано)
Хластаков(в значении врун,пустослов)
Уховёрстов(в значении дёргать за уши, это характерное действие для полицейского)
Другие вопросы из категории
Вот сюжет: Ева, болезненно переживая смерть родителей, вместе с подругой Катей и сестрой Лерой перебирается к тете в Лондон. Там ей начинает сниться Адам, и вообще происходит всякая чертовщина:)
Вот как-то так. Срочно! Помогите!
сравнения:
1) Портретная характеристика
2) Воспитание
3) Причина попадания в крепость
4) Отношение к службе
5) Отношение к Маше Мироновой
6) Поведение во время боя
7) Поведение во время допроса (см. главу "Арест")
Мысли и чувства, вызванные чтением романа А.С Пушкина "Евгений Онегин".
Буду очень благодарна.
Вопросы :
1)что такое благородство?
2)благородные герои и поступки в романе
3)бывает ли разбойник славным
4)бывают ли поступки благородным
Читайте также
правит Сквозник-Дмухановский 2. Самый любопытный персонаж в комедии Гоголя "Ревизор"3. Образ Городничевого
4. Чиновники города N
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
1.Перечислите "говорящие" фамилии в комедии горе от ума.Почему они такие?
2.Почему у Чацкого такая фамилия зариферменая?
3.Чем является 1-5 явление 1 действие?
4.Какова атмосфера жизни в доме Фамусова?
5. Как создает образы героев Грибоедов?
6.Какую информацию и как получаем от героев ёще не появивших на сцене?
7.Какие герои и ситуации комичные?
8.Каким появляется Чацкий?
9. Подготовте по цитатам рассказа характеристики героев:Чацкого,Молчалина,Фамусова.
рассказал великому Гоголю историю, легшую в основу сюжета «Ревизора».