Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расказ храбрый утёнок зделать как будто утёнок Алёша это человек и составить расказ

1-4 класс

Fhfgjdf 11 янв. 2017 г., 15:45:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IvanovaNastya
11 янв. 2017 г., 16:42:57 (7 лет назад)

сделай так же, но только с человеискими повадками и подставляй имя Алёша.

Ответить

Другие вопросы из категории

7 . Кто из героев Конька-Горбунка понравился? Расскажите о нем. Великий сказочник создал образ _____________, который живет в русской литературе и

сейчас._______________ показан в сказке ____________, ____________,_____________,______________. Он дружит с ___________________________________, __________________________ верно служит_____________.

Читайте также

Ё,разве это сочинение?Вот сочинение.

Владимир Дубровский, сын небогатого помещика, потеряв дом и отца, стал разбойником. Владимир прежде служил корнетом в гвардии в Петербурге. «Из дома получал больше, чем можно было ожидать». Но после размолвки между отцом Владимира и богатым помещиком Троекуровым всесильный Троекуров решил любыми путями лишить его имения. Именно это, я считаю, более всего ранило Владимира Дубровского. Он не мог смириться с тем, что их родовое поместье, хотя и бедное, из-за несправедливого решения суда отдают Троекурову.
Когда отец от потрясения умер, Владимир остался совсем один. Ему было очень тяжело, свершившаяся несправедливость мучила его. И он решился на странный как будто, а на самом деле единственный в его положении шаг. Действительно, представив себя на месте Дубровского, мы можем понять его решение стать разбойником.

пожалуйста сделайте пересказ : В классе все пересказ писали, а я, как назло, в этот день заболел. Через пять дней только явился в школу. Анна Петровна

сказала мне:— Вот возьми домой книжку, прочти её и напиши своими словами. Только не больше двух раз прочти.— А если я не запомню?— Пиши, как запомнишь.— А третий раз ни за что нельзя?— В крайнем случае — можно.Пришел я домой. Прочёл два раза.Как будто запомнил. Забыл только, как слово «окно» писать — через «а» или «о». А что, если книжку открыть и заглянуть разок? Или это не крайний случай? Наверное, это не крайний случай. Ведь в основном я всё запомнил. Спрошу-ка я лучше у папы, можно мне заглянуть в третий раз или нет.— Этот случай не крайний, — сказал папа. — Есть правило о безударных гласных. И ты должен знать это правило.Правило я забыл. Пришлось наугад писать.Анна Петровна прочла рассказ.— Что же ты слово «окно» через «а» написал?Я говорю:— Был не крайний случай. И я не мог в третий раз заглянуть в книжку. А то бы я правильно написал.

представь, что ты увидел радостное осеннее дерево .сочени о нём расказ .можешь построить его как ответы на вопросы.1)в какое время ты увидел

дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.

проверьте пожалуйста сочинение увидите ошики в каком либо слове исправьте. На уроке литературного чтения я прочитала рассказ Л.Н . Толстого Кавкавзский

пленник . Каждые из честей рассказа заканчивались на самом интересном месте и очень хотелось дочитать их до конца. Главный гирой как мне кажется это Жилин. Он очень смелый и сильный солдат.Жилин спасся потому что не сдаался . На это покачто всё остальное пом допишу

Как на поле Куликов ом

Зори алые встают
как над полем Кубиков ом
Даже птицы не поют
с Дона весть летит стрелок
бьются русские мужи
чтоб над Русском землею
черный ворон не кружилась
рано солнышко садится
вот уж звездочки вены
долго бой кровавый длится
много силы у Орды
помоги земля родная
в тяжко битве устоять
за тебя мы все готовы свою кроватку отдать
и земля как будто слышит
стало жаркой как огонь
то подземным жаром дышит
то опутает травой
гонит матушка Россия
заметавшихся врагов
у нее довольно силы
защитить своих сынов
как над полем Кубиков ом
зори алые встают
как над полем Кубиков ом
птицы радостно поют
что Россия победила
в страшной схватке на Дону
у нее достанет силы дать всегда отпор врагу

найти эпитеты, олицетворения, сравнение.



Вы находитесь на странице вопроса "Расказ храбрый утёнок зделать как будто утёнок Алёша это человек и составить расказ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.