Расказ храбрый утёнок зделать как будто утёнок Алёша это человек и составить расказ
1-4 класс
|
сделай так же, но только с человеискими повадками и подставляй имя Алёша.
Другие вопросы из категории
сейчас._______________ показан в сказке ____________, ____________,_____________,______________. Он дружит с ___________________________________, __________________________ верно служит_____________.
Читайте также
Владимир Дубровский, сын небогатого помещика, потеряв дом и отца, стал разбойником. Владимир прежде служил корнетом в гвардии в Петербурге. «Из дома получал больше, чем можно было ожидать». Но после размолвки между отцом Владимира и богатым помещиком Троекуровым всесильный Троекуров решил любыми путями лишить его имения. Именно это, я считаю, более всего ранило Владимира Дубровского. Он не мог смириться с тем, что их родовое поместье, хотя и бедное, из-за несправедливого решения суда отдают Троекурову.
Когда отец от потрясения умер, Владимир остался совсем один. Ему было очень тяжело, свершившаяся несправедливость мучила его. И он решился на странный как будто, а на самом деле единственный в его положении шаг. Действительно, представив себя на месте Дубровского, мы можем понять его решение стать разбойником.
сказала мне:— Вот возьми домой книжку, прочти её и напиши своими словами. Только не больше двух раз прочти.— А если я не запомню?— Пиши, как запомнишь.— А третий раз ни за что нельзя?— В крайнем случае — можно.Пришел я домой. Прочёл два раза.Как будто запомнил. Забыл только, как слово «окно» писать — через «а» или «о». А что, если книжку открыть и заглянуть разок? Или это не крайний случай? Наверное, это не крайний случай. Ведь в основном я всё запомнил. Спрошу-ка я лучше у папы, можно мне заглянуть в третий раз или нет.— Этот случай не крайний, — сказал папа. — Есть правило о безударных гласных. И ты должен знать это правило.Правило я забыл. Пришлось наугад писать.Анна Петровна прочла рассказ.— Что же ты слово «окно» через «а» написал?Я говорю:— Был не крайний случай. И я не мог в третий раз заглянуть в книжку. А то бы я правильно написал.
дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.
пленник . Каждые из честей рассказа заканчивались на самом интересном месте и очень хотелось дочитать их до конца. Главный гирой как мне кажется это Жилин. Он очень смелый и сильный солдат.Жилин спасся потому что не сдаался . На это покачто всё остальное пом допишу
Зори алые встают
как над полем Кубиков ом
Даже птицы не поют
с Дона весть летит стрелок
бьются русские мужи
чтоб над Русском землею
черный ворон не кружилась
рано солнышко садится
вот уж звездочки вены
долго бой кровавый длится
много силы у Орды
помоги земля родная
в тяжко битве устоять
за тебя мы все готовы свою кроватку отдать
и земля как будто слышит
стало жаркой как огонь
то подземным жаром дышит
то опутает травой
гонит матушка Россия
заметавшихся врагов
у нее довольно силы
защитить своих сынов
как над полем Кубиков ом
зори алые встают
как над полем Кубиков ом
птицы радостно поют
что Россия победила
в страшной схватке на Дону
у нее достанет силы дать всегда отпор врагу
найти эпитеты, олицетворения, сравнение.