как изображали природу русские поэты на примере стихов Тютчева, Фета, Есенина ?
5-9 класс
|
Державин (1743-1816)
Памятник
C3. Традиции какого популярного в XVIII веке литературного жанра
продолжает Г.Р. Державин, создавая это стихотворение? (Свою позицию
обоснуйте.)
C4. Кто из русских поэтов разрабатывал в своем творчестве тему
"поэтического бессмертия" и какие мотивы сближают их произведения
со стихотворением Г.Р. Державина "Памятник"?
Пушкин (1799-1837)
К Чаадаеву
С3. Как различные поэтические средства помогают выразить идею этого стихотворения?
С4. В чем особенность вольнолюбивой лирики Пушкина и кто из русских поэтов раскрывает в своей лирике тему свободы?
Зимнее утро
С3. Как меняется настроение лирического героя на протяжении стихотворения?
С4. В чем сходство и различие пейзажной лирики А.С. Пушкина и стихотворений о природе, созданных последующими поэтами?
Поэту
С3. Что имеет ввиду лирический герой стихотворения, призывая поэта "не дорожить любовию народной"?
С4. Кто из русских лириков обращался к теме высокого назначения
поэта и в чем их произведения созвучны пушкинскому стихотворению
"Поэту"?
И.И. Пущину
С3.
Другие вопросы из категории
1)Сравнение
2)Контраст
3)Описание
4)Гипербола
5Литота
Помогите пожаааааалуйста ;(((((
Читайте также
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
_________________________________________________________
напишите самые лёгкие, самые короткие стихи
русских поэтов 20 веков о родине
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
1.Как называл Пушкин Шведов в начале боя? ( Цитатой и Объяснить )
2. Как называет Пушкин поле битвы ( Цитатой и Объяснить )
3. Описание внешности появившегося на поле боя Петра ( Цитата )
4. Найдите чем сравнивает Пушкин Петра. Почему? ( Цитата и Объяснить )
5. С какими словами Петр обращается к войскам ? Объясните из смысл.
6. Какой замечательный образ битвы дает поэт при описании передышки в бою? Объячните смысл.
7. С чем сравнивается Петр в бою и в момент краткой передышки ? ( Цитатой )
8. Как изображает Пушкин появление Карла на поле боя ( Цитатой )
9.Как рисует Пушкин необычайную напряженность героизм Борьбы ( Цитатой )