помогите написать сочинение как я понимаю красоту ?
5-9 класс
|
Красота это вдохновение, искусство. Красота вдохновляет худохников, поэтов, писателе создавать новые произведения.
Как я понимаю красоту.
Красота для всех разная. Кто-то считает, что красота-это восход солнца, синие море, прогулка в лесу рано утром. Другие, что красота - в душе человека, в его поступках. Третьи, что красота - это счет в банке, акции, отдых в пятизвездочных отелях и полет на самолете первым классом. Я же понимаю красоту, как нечто волшебное и прекрасное. Я не считаю, что красота-это деньги. Я считаю, что когда люди любят и заботятся друг о друге, это красиво. Когда ты рано утром, когда все спят, смотришь на восход. Когда люди заботятся о ком-то более слабом. Я считаю красотой искреннюю радость и счастье. Как говорил Альбер Камю: "Красота-это вечность, длящаяся мгновение".
Другие вопросы из категории
1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?
Читайте также
1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т
Как я понимаю эпиграф к произведению А.С.Пушкин "Капитанская дочь":Береги честь с молодо"
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"
миниатюра сочинение как я понимаю понятие литературы
Фета
Помогите,написать сочение,на одну из этих тем