Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой случай стал причиной что Васютка заблудился

5-9 класс

Псиих 05 мая 2013 г., 18:36:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Voladf
05 мая 2013 г., 19:12:21 (10 лет назад)

васютка увидел глухаря и выстрелил в него , глухарь побежал и васютка за ним и убежал далеко от зарубок(меток)

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы по Дубровскому

1) вопрос: Почему Владимиру пришла мысль сжечь дом?

2) вопрос: Какие обстоятельства стали причиной стать разбойником?

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

Вопросы по рассказу В.П.Астафьев "Васюткино озеро".

1. Почему у рыбаков не стало улова?
2. Чем занимались рыбаки в такое время?
3. О каких таежных законах вы узнали, читая этот рассказ?
4. Что пришлось сделать Васютке приманивая глухаря?
5. Как в лесу определить где север, где юг?
6. Почему Васютка стал разговаривать вслух, когда заблудился?
7. В каком направлении решил идти Васютка? Почему?
8. Какие признаки указывали на приближение водоема?
9. С какими приметами был знаком Васютка? (трех примет хватит)
10. Как Васютка устраивал себе ночлег?
11. Почему в озере было много белой рыбы?
12. Как начинается и как заканчивается рассказ "Васюткино озеро"?
13. Подберите текст из рассказа "Васюткино озеро" к иллюстрациям, помещенным в учебнике.
14. Объясните слова: холодная изморось, осетр, стерлядь, небылицы, хилые березки, затеси, белая рыбы, шлюпка, бот, пацан, хлопец, варнак, рыбная тара. Помогите пожалуйста!!! За ответ лучший дается 26 баллов!!!

Как в приведённом эпизоде изображено внутреннее противостояние

Печорина толпе?

Я остановился, запыхавшись, на краю горы, и, прислонясь к углу
домика, стал рассматривать живописную окрестность, как вдруг слышу за
собой знакомый голос:
– Печорин! давно ли здесь?
Оборачиваюсь: Грушницкий! Мы обнялись. Я познакомился с ним в
действующем отряде. Он был ранен пулей в ногу и поехал на воды с неделю
прежде меня.
Грушницкий – юнкер. Он только год в службе, носит, по особенному
роду франтовства, толстую солдатскую шинель. У него георгиевский
солдатский крестик. Он хорошо сложён, смугл и черноволос; ему на вид
можно дать 25 лет, хотя ему едва ли 21 год. Он закидывает голову назад,
когда говорит, и поминутно крутит усы левой рукой, ибо правою опирается
на костыль. Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые на все
случаи жизни имеют готовые пышные фразы, которых просто-прекрасное
не трогает, и которые важно драпируются в необыкновенные чувства,
возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект –
их наслаждение; они нравятся романтическим провинциялкам до безумия.
Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами, –
иногда тем и другим. В их душе часто много добрых свойств, но ни на грош
поэзии. Грушницкого страсть была декламировать: он закидывал вас
словами, как скоро разговор выходил из круга обыкновенных понятий;
спорить с ним я никогда не мог. Он не отвечает на ваши возражения, он вас
не слушает. Только что вы остановитесь, он начинает длинную тираду, по-
видимому имеющую какую-то связь с тем, что вы сказали, но которая
в самом деле есть только продолжение его собственной речи.
Он довольно остёр: эпиграммы его часто забавны, но никогда не
бывают метки и злы: он никого не убьёт одним словом; он не знает людей и
их слабых струн, потому что занимался целую жизнь одним собою. Его
цель – сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том,
что он существо, не созданное для мира, обречённое каким-то тайным
страданиям, что он сам почти в этом уверился. Оттого он так гордо носит
свою толстую солдатскую шинель. – Я его понял, и он за это меня не любит,
хотя мы наружно в самых дружеских отношениях. Грушницкий слывёт
отличным храбрецом; я его видел в деле: он махает шашкой, кричит
и бросается вперёд, зажмуря глаза. Это что-то не русская храбрость!..
Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним
столкнёмся на узкой дороге, и одному из нас не сдобровать.
Приезд его на Кавказ – также следствие его романтического
фанатизма: я уверен, что накануне отъезда из отцовской деревни он говорил
с мрачным видом какой-нибудь хорошенькой соседке, что он едет не так,
просто, служить, но что ищет смерти, потому что... тут он, верно закрыв
глаза рукою, продолжает так: «нет, вы (или ты) этого не должны знать! Ваша
чистая душа содрогнётся! Да и к чему? Что я для вас? Поймёте ли вы
меня?..» и так далее.
Он мне сам говорил, что причина, побудившая его вступить в К. полк,
останется вечною тайной между им и небесами.
Впрочем, в те минуты, когда сбрасывает трагическую мантию,
Грушницкий довольно мил и забавен. Мне любопытно видеть его с
женщинами: тут-то он, я думаю, старается!
Мы встретились старыми приятелями.
(М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»)

1. Что называется лирикой?1) Род литературы, в котором художественный мир произведения отражает внутренние переживания лирического героя.2) Эмоциональное

восприятие повествователем или лирическим героем описываемого.3) Не связанные с сюжетным повествованием размышления автора, включенные в произведение.4) Род литературы, в произведениях которого формально до предела устраняется личность автора, а повествование идет о событиях, предполагаемых в прошлом.2. Определите жанр стихотворения «Вольность».1) поэма 2) ода 3) баллада 4) песнь3. К кому обращается Пушкин: «Здравствуй, племя, младое, незнакомое…»1) к друзьям-лицеистам2) к поэтам-декабристам3) к молодым соснам4) к дубам, растущим в Михайловском4. В каком из стихотворений Пушкина не поднимается тема «Назначение поэта и поэзии»?1) «Пророк» 2) «Вольность» 3) «Элегия» 4) «Вновь я посетил…»5. Какую оценку дает А.С. Пушкин Петру I в поэме «Медный всадник»?1) Великая личность 3) Деспот и просветитель одновременно2) Тиран 4) Отец и покровитель своего народа6. Что стало причиной бунта Евгения – героя поэмы «Медный всадник»?:1) психическое расстройство?2) отчаяние?3) понимание социальной несправедливости?4) дворянская честь, заставившая героя мыслить по-государственному?7. Какими приёмами Пушкин передаёт восторг от Петербурга?1) внутренними монологами;2) прямыми авторскими оценками;3) с помощью героя-рассказчика;4) через демонстрацию мнения Петра Первого.8. Кто не является персонажем драмы «Борис Годунов»?1) Пимен 2) Отрепьев 3) Иван Грозный 4) Басманов9. Кому посвящена драма Пушкина «Борис Годунов»?1) Н.М. Карамзину 2) В.А. Жуковскому 3) Александру – I 4) В.О. Ключевскому10. Как автор относится к Григорию – герою драмы «Борис Годунов»?1) осуждает за жажду власти, честолюбие;2) сочувствует безрадостной жизни мальчика-монаха;3) восхищается его смелостью, смекалкой и решительностью;4) подчёркивает его смиренность, простодушие и наивность.11. В отрывке: «…Так злодей// С свирепой шайкою своей//В село ворвавшись, ломит, режет,// Крушит и грабит; вопли, скрежет,// Насилье, брань, тревоги, вой!..» - изображается:1) военное сражение;2) разгул Невы во время наводнения;3) описание строительства Петербурга;4) поведение жителей во время наводнения.12. Кто изображен Пушкиным в этих строках: «…он умел и страхом, и любовью, и славою народ очаровать?1) Лжедмитрий 2) Борис Годунов 3) Петр Первый 4) Иван Грозный



Вы находитесь на странице вопроса "Какой случай стал причиной что Васютка заблудился", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.