Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста, срочно!!! 1.Как поэт развивает мысль ог фронтовом братстве, о неистребимости жизни, о

5-9 класс

преемственности и непрерывности воинского подвига?

2.Как показан в главе внешне незаметный героизм фронтовых труженников?

3.Как и почему, по-вашему. в главе изменяется стихотворный ритм (в сцене пляски)? Кстати. каким стихотворным размером написана поэма?

Название поэмы:Василий Тёркин.Нужно ответить на каждые главы, по 3 вопросам которые я написала.Это Переправа, О награде, Гармонь.


Zhilcova58 20 нояб. 2013 г., 3:24:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anка
20 нояб. 2013 г., 4:47:29 (10 лет назад)

1.Мысль о фронтовом братстве автор развивает еще с самого начала, где Василий гостит у деда с бабой. Если вспомнить, то там он разговаривал с дедом, и дед задал ему вопрос " а у вас есть такая штука - вошь " ( это дословно) и теркин ответил  что возможно есть, то есть они поняли друг друга, они говорят об одном. это и есть братство

Так же можно найти цитаты и размышления теркина о воинском долге, можешь это просто цитатами подвердить

2.Спят бойцы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите !!!

Сравнительная характеристика Онегина и Ленского .
1. образование и воспитание
2. характеры героев
3. отношение к женщине
4. Дуэль , вывод
5. После дуэли (с приведением примеров )

Читайте также

Помогите пожалуйста, СРОЧНО!!!

Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________

Помогите пожалуйста !!! Проза Пушкина как его барышня-крестьянка :_______,но не легкомысленная , простая, но не

_______,умная и ____________________одновременно . Слова для справок добрая , сердечная , веселая,грубая,примитивная,привлекательная , наивная,светлая .
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Помогите пожалуйста,срочно нужно,завтра УТРОМ сдавать..Нужно сочинение на тему "Судьба Андрея Соколова" по произведению Шолохова "Судьба

Человека"-выручите пожалуйста..Срочно нужно!!Только что бы не много было взято из интернета..Учительница сказала это на 3..



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, срочно!!! 1.Как поэт развивает мысль ог фронтовом братстве, о неистребимости жизни, о", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.