Что вызывает у нас поведение Земфиры, осуждение или сочувствие ?
5-9 класс
|
поведение Земфиры, осуждение или сочувствие ? осуждение
Другие вопросы из категории
Читайте также
городничий, боится ревизора?
2. Почему Бобчинский и Добчинский приняли Хлестакова за ревизора? Что окончательно убедило их слушателей в том, что приехавший чиновник действительно ревизор?
3. Что вызывает смех в поведении и речи действующих лиц ( на примере городничего, Аммоса Фёдоровича, почтмейстера, Бобчинского и Добчинского )?
4. В "Замечаниях для господ актёров" Гоголь характеризует городничего как "очень неглупого по-своему человека". Можно ли сделать такой вывод на основании первого действия комедии?
5. Как меняется речь городничего, когда он обращается к квартальному и частному приставу? Почему?
6. Подготовьте письменное или устное сообщение на тему "Какие порядки царят в уездном городе"?
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
лесник освобождает задержанного, хотя и грубо,но выпроваживает его из избы? Что это- боязнь возмездия со стороны крестьян,желание угодить барину и выполнить его просьбу или жалость? Если жалость, то почему она проявилась только сейчас, да к тому же у человека,который, как говорили,беспощадно расправлялся с порубщиками? помогите пожалуйста ответить очень надо
ДВОЙКА
Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.
Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?
Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?
-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.
-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!
-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.
-
Не думаю, - сказал он.
-
Почему же?
-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.
-
Вот это да! – удивился я.
-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!
-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?
-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…
Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!
Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.
Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:
-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.
-
А как же двойка?
-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?
-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.