Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой отзвук находит стихотворение "Степь" в твоей душе: о чем напоминает, какие будит мысли?

5-9 класс

Помогите ребят, а то туплю сильно.

Jendos117 17 янв. 2014 г., 15:10:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1397300
17 янв. 2014 г., 17:39:36 (10 лет назад)

ясность,сознание,определенные понятия

+ 0 -
Griddes
17 янв. 2014 г., 19:07:58 (10 лет назад)

что подразумевается по словом отзвук?

+ 0 -
Bkseniya97
17 янв. 2014 г., 20:48:31 (10 лет назад)

ну тк???

+ 0 -
светлячок9999
17 янв. 2014 г., 23:33:26 (10 лет назад)

Эм... То, в чем отражается что-нибудь

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу помогите! нужно ответить на вопросы по произведению Тургенева "Отцы и дети", в виде эссе!! В романе Тургенева

происходят две дуэли главных героев словесная и физическая.

Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:

Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер.В лесу одному
Шумно,и жутко,и грустно,и весело,
Я ничего не пойму.
Ветер,Кругом всё гудёт и колышется,
Листья кружаться у ног.
Чу,там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мёртвые что мне листы!
Кажется,издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.



что кажется герою аксакова детские годы багрова внука дворцом из сказок шахерезады?\

а) дом в казани
б)гимназия
в)дом вдовы куролесовой
г)московскй пансион


А П Плотонов размышляет в Раноцветной бабочке о.
а)любви творящей чудеса
б)том ,что в жизни главное
в)смысле жизни
г)об экологии

в композицию стихотворения входят
а)строфы
б)средства выразительности
в)эпилоги
г)повторы


что не удавалось сделать герою произведения городок в табакерке
а)открыть крышу
б)нарисовать маменьку и папеньку
в)познакомится со бителями табакерки
г)сыграть мелодию мальчиков-колоколчико
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОБЛАГОДАРЮ !!!!

Допоможіть!

Потрібно добрати заголовок до кожної частини повісті Андрія Чайковського "За сестрою".

Читайте также

СРОЧНО!Помогите!!Я.Смоленский

Как научиться читать стихи

Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!

Кто-нибудь читал повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил,нужно ответить на вопросы)1-Как 2 генерала оказались на острове?2-Какую газету

читали генералы?3-Как генералы нашли мужика?4-Кем мужик работал в Петербурге5-В каком виде генералы прибыли на остров6-Какой предмет проглотил 1 из генералов?7-В чем варил суп мужик?

Помогите очень срочно!!!!!!!!!!

Какая тема у стихотворения Байрона "хочу я быть ребёнком вольным" и как эта тема раскрывается???

Проанализировать стихи А. С. Пушкина: "К другу стихотворцу", "К Жуковскому", "Поэт", "Памятник" по плану:

1.тема традиционная, сквозная в европейской культуре
2.стихотворение Лицинию. раскрывается тема гражданской мисси поэта
3.идея избранного круга поэтов, "священных истины друзей" противопостовляемых толпе. стихотворение "жуковскому"
4.два образа поэты
а) поэт как пророк (стих-е пророк) идея долга перед людьми
б) поэт как жрец. поэт противостоит толпе в своем служении
в) гармоническое сочетание противоречащих идеалов (пункты а и б)
5.судьба поэта в творчестве А. С. Пушкина
а) в основе стих-ия Арион лежит древняя легенда
б) творчество возвышает обыкновенного человека над другими, стих-ие "поэт"
в) поэт достоин посмертной славы, которая отождествляется с личной жизнью. смерть для поэта - вечная жизнь. стих-ие "я памятник себе воздвиг нерукотворный.. "
6. поэт ицарь
а) мотив духовного соперничества поэта и царя (поэт в праве давать наставления царю) . стих-ие "В надежде славы и добра.. "
б) утверждения права на полную свободу творчества. Стих-ие "друзьям" 1828г. написанное в ответ на упреки друзей за определенные симпатии к Николаю I
P.S. Дам 100 баллов, если ответите правильно (ХАЛЯВЩИКИ ИДИТЕ ЛЕСОМ)

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ КАВКАЗ КАВКАЗ Хотя я судьбой на заре моих дней, О южные горы, отторгнут от вас, Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз. Как

сладкую песню отчизны моей, 5 Люблю я Кавказ. В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, 10 Люблю я Кавказ. Я счастлив был с вами, ущелия гор; Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас. Там видел я пару божественных глаз; И сердце лепечет, воспомня тот взор: 15 Люблю я Кавказ!.. 1)особенности лексики ( устаревшая , разговорная ,книжная) 2) каким настроением проникнуто стихотворение ? о чем заставляет задуматься?



Вы находитесь на странице вопроса "Какой отзвук находит стихотворение "Степь" в твоей душе: о чем напоминает, какие будит мысли?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.