Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напиши продолжение истории Тимоши живущего на родине после смерти матери ''Разноцветная бабочка'' А.П. Платонов

1-4 класс

ARRARRRRRRAAARR 01 мая 2015 г., 2:43:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladaleonovich
01 мая 2015 г., 4:25:39 (9 лет назад)

Так и стал жить Тимоша один после того ка сохранил он свою любимою мать.И вдруг он понял то что мать ему отдала свою жизнь ради него. И тимоша теперь будет жить так как мать хотела.


  

Ответить

Другие вопросы из категории

Восстанови и запиши сказочные выражения:

по усам текло,в некотором царстве,да добра наживать,а в рот не попало,в некотором государстве,стали жить поживать,ни пером описать,я там был,ни в сказке сказать,мёд-пиво пил.

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Читайте также

Ребят напишите мне пожалуйста краткий рассказ на тему " Дубровский" роман!

Напишите первую и вторую главу. Умоляю напишите!)

ответить на вопросы.нравится ли тебе фантастическая литература?произвидения каких писателей-фантастов читал?рассказать о любимом произведении.чем оно тебя

заинтересовало?и придумать небольшую истории о путешествии на планетунаписать от имени писателя.

Честное гусеничное

Гусеница считала себя очень красивой и не пропускала ни одной капли росы, чтобы в нее не посмотреться.
- До чего ж я хороша! - радовалась Гусеница, с удовольствием разглядывая свою плоскую рожицу и выгибая мохнатую спинку, чтобы увидеть на ней две золотые полоски. - Жаль, что никто-никто этого не замечает.
Но однажды ей повезло.
По лугу ходила Девочка и собирала цветы. Гусеница взобралась на самый красивый цветок и стала ждать. .....
1) Помогите пожалуйста сочинить продолжение истории.

помогите очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо восстановить текст:И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬ ГРАДА.В данной летописи

рассказывается об историческом событии, произошедшем в начале десятого века. населению древней руси не раз приходилось отражать нападения воинственных соседей-...... киевские князья совершали военные походы против врагов, в том числе и против богатейшего государства-....... столицей...... был город......, или как на руси называли его ...... после смерти варяжского князя...... наследником престола стал его родственник...... (хотя законным наследником должен был стать его сын игорь, но был еще маленький).....в то время княжил в новгороде, но позднее подченил своей власти и киев. князь олег с большим войском пошел на....... и захватил его. ......... были вынуждены принять условия русов и в 911 году русь и ...... заключили договор. русские купцы получили право приезжать в .......... и торговать там беспошлинно. в знак победы ............ прибил к вратам царьграда свой щит.



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши продолжение истории Тимоши живущего на родине после смерти матери ''Разноцветная бабочка'' А.П. Платонов", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.