Ребят, помогите кто читал "Бой на Калиновом мосту", ответить на вопросы 1, 4, 10, 11, 12
5-9 класс
|
Богатыри отправляютя к калиновому мосту ,потаму что поганое чудо юдо собирается напасть на их землю всё огнём спалить
а КАКИЕ ВОПРОСЫ
Другие вопросы из категории
Желательно не меньше 1 листа
Читайте также
как автор относится к этим событиям??
Надо написать сочинение о том, чему учит произведение "Алые паруса" ну типо там, не сдавайся, иди к своей мечте и всё такое)) Кто читал недавно помогите!! :) Заранее спасибки :***
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!