Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Объясни значение слов : лытать , пытать , кручиниться , тужить , мудрёный , молвить , дивиться .

1-4 класс

Композиция волшебной сказки
экспозиция
завязка
развитие сюжета
кульминация
развызка

Timaksm21 10 нояб. 2013 г., 16:38:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya5433
10 нояб. 2013 г., 18:54:42 (10 лет назад)

Лытать-уклоняться от дела
Пытать- узнать что то допытываться узнать насильно
Кручиниться- беспокоиться побаиваться не знать как поступить
Тужить- грустить
Мудреный- мудрый с умом 
Молвить- говорить
Дивиться- 1)девушка 2) удивляться
Развязка- конец
Развития сюжета- когда становиться интереснее
Завязка- начало
экспозиция- состовная часть сюжета
Композиция волшебной сказки- ИЗВИНИ НО НЕ ЗНАЮ 

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумай песенку - шумелку .
"Николай Алексеевич Некрасов." К.И. Чуковский.

Вопросы: 1)Где провел своё детство Некрасов?
2) С кем дружил поэт в детстве?
3) Кто рассказывал ему сказки? Какие?
4) Каким мальчиком рос Некрасов?

Читайте также

можно ли считать незаслуженно забытыми слова :

печалиться , тужить , кручиниться ,слово мудрёное, молвить, дивиться, снарядиться? подберите к этим словам синонимы

Джек Лондон. Бурый волк. Ответе пожалуйста на вопросы. 1. Запиши имена героев рассказа. 2. Найди описание волка. 3 Объясни значения слов и подбери

синонимы. Слова: Изобличали, топаз и двухсотмильный пробег. 4. Найди адрес Ирвина. 5. Кроссворд "Герои рассказа". 6. Кто защищал права Волка. 7. Причитайте пятую часть рассказа. Определите главную мысль рассказа.

1. Объясни значение слов.

строй -
стройка -
строиться -

2. Объясни смысл словосочетаний:
Бежать сломя голову -
Вставать с солнцем -
Схватить впопыхах -
говорить как ни в чём не бывало -

значение слова заквохчет

значение слова подседа

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?



Вы находитесь на странице вопроса "Объясни значение слов : лытать , пытать , кручиниться , тужить , мудрёный , молвить , дивиться .", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.