Ребята помогите срочно,отрывок из Осоргин"Пенсне"на фотках текст,часть А,частьВ и часть С........20 баллов
5-9 класс
|
Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось.
Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки.
Другие вопросы из категории
Более-менее подробно(хотя бы строк по 5-7 на каждую) "особенности русского классицизма" написать.
Очень надо.
Читайте также
ней другие во время ее болезни, ? Я ВАС РЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Помогите срочно!!! Рассказ Шукшина "Критики"1. Почему рассказ называется "Критики"? 2. Что объединяло подростка Петьку и его деда?3. В чем взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или кино-героя? В чем? Почему?4. Как вы думаете, почему "со взрослыми дед редко спорил об искусстве.."?5. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?
Какую роль играли боги в судьбах людей? (по мультфильму Князь Владимир)
Кто даст развёрнутый ответ поставлю лучшее решение!
У нас в классе завтра вечер страшилок!!!!!!!! Ну очень много надо!!!!
Пожалуйста!!!Очень много страшилок, со всех сайтов!!!!!