помогите пожалуйста!!!!!! Анализ этого стихотворения сделать: Цветы последние милей Роскошных первенцев полей. Они унылые
1-4 класс
|
мечтанья
Живее пробуждают в нас.
Так иногда разлуки час
Живее сладкого свиданья.
Стихотворение маленькое,но очень красочное , нежное и немного грустное.
Известно ,что осень для Пушкина-любимое время года.И в этом стих. он тоже пишет об осени.О том,что роскошные цветы жаркого лета уже отцвели,остались "цветы последние",осенние, и именно они поэту милей тех, "роскошных".
Потому что они побуждают нас к грустным воспоминаньям и мечтаньям. Так иногда мгновенья расставания "живее сладкого свиданья".
В этих нескольких строчках есть эпитеты,сравнения,олицетворение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
).
Тема
Идея
Какие мысли, чувства , эмоции переданны в стихе.
Автор и лирический герой.
Композиция.
а) Количество строф ( каждая строфа развивает свою тему или они все рассказывают об одном.
б) Характер предложений ( простые или сложные )
Размер, рифма.
Особенности языка; выразительное средсство.
Мое отношение к стихотворению.
Помогите Пожалуйста))
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
огонь,сказание о кише,помогите пожалуйста,отблагодарю )
Надо так анализ делать
сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!